Итальянцы создали динамичную упаковку
Упаковка товара – это отдельный вид бизнеса, часто, наиболее важный, чем содержимое упаковки. Чтобы товар хорошо продавался, необходимо его правильно упаковать – желательно так, чтобы отличаться от всех конкурентов.
Упаковка считается успешной, если понесенные затраты на её создание оправдываются успешными продажами. К примеру, если в упаковку с детской машинкой положить конфету, продажи товара увеличится в несколько раз – всем приятно иметь две вещи по одной цене, даже понимая, что конфетка практически ничего не стоит.
Как сообщает Рамблер Новости, итальянским дизайнерам удалось придумать новый тип части упаковки – этикетки товара. Авторы патента "Динамичная этикетка" – Политехнический институт г. Милана и Институт технологии Италии – приступили к созданию совершенно нового вида этикетки, содержащей специальный элемент.
Этикетка Etichetta Dinamica способна перерабатывать солнечную энергию в электрическую, и управлять экраном визуализации – этикеткой, на которой размещена информация о продукте. Передавать на экран можно что угодно – рекламу, данные о сроке годности продукта или просто приветствие клиента.
Экспериментальная модель этикетки печатается прямо на упаковке и приклеивается на товар – для этого упаковочная машина совсем немного изменяет алгоритм работы. В настоящее время проведено тестирование на упаковках стеклянных и полиэтиленовых бутылок, и первые эксперименты показывают отличные маркетинговые возможности товара, оснащенного подобной упаковкой.
Электроника дисплея создана из электрохромных материалов, способных менять свои свойства под воздействием электричества.
По мнению ученых, идея обратиться к этикетке товара была верным решением. Перед началом разработки технологии было проведено исследование, где специалисты подтвердили, что среди всех новейших достижений, этикетка остается неизменной на протяжении последних 100 лет. И хотя технологии меняются, с точки зрения функции, этикетка остается неизменной, а требования к предоставлению информации о товаре постоянно ужесточаются.
Важным качеством новой упаковки остается возможность её вторичной переработки. Правда для этого электронный элемент нужно отсоединять от упаковки – очевидно, что тара и элемент будут перерабатываться по разным технологиям. О стоимости инновационной динамичной упаковки издание не сообщает.
Как сообщает Рамблер Новости, итальянским дизайнерам удалось придумать новый тип части упаковки – этикетки товара. Авторы патента "Динамичная этикетка" – Политехнический институт г. Милана и Институт технологии Италии – приступили к созданию совершенно нового вида этикетки, содержащей специальный элемент.
Этикетка Etichetta Dinamica способна перерабатывать солнечную энергию в электрическую, и управлять экраном визуализации – этикеткой, на которой размещена информация о продукте. Передавать на экран можно что угодно – рекламу, данные о сроке годности продукта или просто приветствие клиента.
Экспериментальная модель этикетки печатается прямо на упаковке и приклеивается на товар – для этого упаковочная машина совсем немного изменяет алгоритм работы. В настоящее время проведено тестирование на упаковках стеклянных и полиэтиленовых бутылок, и первые эксперименты показывают отличные маркетинговые возможности товара, оснащенного подобной упаковкой.
Электроника дисплея создана из электрохромных материалов, способных менять свои свойства под воздействием электричества.
По мнению ученых, идея обратиться к этикетке товара была верным решением. Перед началом разработки технологии было проведено исследование, где специалисты подтвердили, что среди всех новейших достижений, этикетка остается неизменной на протяжении последних 100 лет. И хотя технологии меняются, с точки зрения функции, этикетка остается неизменной, а требования к предоставлению информации о товаре постоянно ужесточаются.
Важным качеством новой упаковки остается возможность её вторичной переработки. Правда для этого электронный элемент нужно отсоединять от упаковки – очевидно, что тара и элемент будут перерабатываться по разным технологиям. О стоимости инновационной динамичной упаковки издание не сообщает.