Информационная служба «Века» — 20.10.2016 14:38

Известный математик рассказал, как выбрать самую быструю очередь в магазине

Умение выбирать самую быструю очередь в супермаркете может существенно облегчить жизнь. Исследователи смогли научно подтвердить существование принципов такого выбора.

О механизмах выбора самой быстрой очереди в супермаркете рассказал в своей публикации американский математик Дэн Мейер. Ученый осуществил целый ряд математических вычислений и пришел к выводу, что лучше выбирать более короткую очередь, в которой покупатели имеют большее количество товаров, чем становиться в более длинную очередь из покупателей с меньшим количество покупок.
Может показаться, что занимать очередь за людьми, в корзинах которых слишком много товаров, не очень умно. Тем не менее, результаты точных расчетов показали, что именно такие очереди двигаются быстрее всего и позволяют покинуть магазин в самые короткие сроки.
«Кассир тратит около 3 секунд на пробивание одного товара, тогда как обслуживание одного покупателя занимает примерно 41 секунду. Исходя из этого, можно подсчитать, что обслуживание одного покупателя со 100 товарами займет около 6 минут, тогда как 4 человека с 20 товарами смогут пройти через кассу, в общем, за 7 минут», – сообщил автор данного исследования Дэн Мейер.
По словам психологов, существуют и другие нюансы, на которые следует обращать внимание покупателям при выборе очереди в магазине. Одним из них является ассортимент товаров в корзинах впереди стоящих людей. Так, пять наименований одного товара кассир пробьет намного быстрее, чем пять совершенно разных продуктов. Также эксперты заметили, что люди преклонного возраста, которые часто имеют проблемы с двигательным аппаратом, проходят через кассу гораздо дольше, что задерживает очередь.
Еще одна хитрость при выборе очереди в супермаркетах заключается в том, чтобы выбирать кассы по левую сторону от себя. По словам психологов, подавляющее большинство людей является правшами, поэтому склонны подсознательно выбирать очереди с правой стороны, а это означает, что они более длинные.
Напомним, ранее исследователи из Великобритании выявили еще одну интересную особенность поведения покупателей в магазинах. Оказалось, что куда бы ни смотрел человек – вверх, вниз, налево или направо – он, скорее всего, возьмет тот товар, который лежит на средней полке. Примечательно то, что эта тенденция сохраняется даже при покупках в интернет-магазинах.
Полная версия публикации
Экономика 19.10.2016 11:25
Субъекты наращивают задолженность перед федеральным бюджетом
Еда 19.10.2016 20:52
Улучшить гормональный фон помогут 6 продуктов
Общество 20.10.2016 12:32
В Крыму нашли древний портал в подземный мир