Jeep собирается запустить линейку полностью электрических внедорожников
Jeep планирует в ближайшие годы запустить линейку полностью электрических внедорожников в рамках широкой стратегической дорожной карты, разработанной «материнской» компанией Stellantis.
Бренд создаст свою первую полностью электрическую модель в первой половине следующего года, а к 2025 году Jeep будет предлагать полную линейку внедорожников с аккумуляторами разных размеров и ценовых ориентиров. Об этом сообщил гендиректор Stellantis Карлос Таварес во время презентации в Амстердаме. «Конкуренция очень жесткая, и мы готовы принять участие в борьбе за первое место», – заявил Таварес.
Этот шаг направлен на то, чтобы дать покупателям возможность приобрести версию автомобиля без вредных выбросов, однако представители компании отметили, что Jeep продолжит продавать внедорожники с бензиновыми двигателями.
Другие известные детройтские бренды, такие как Ram, Chrysler и Dodge, также перейдут на производство электромобилей. Ранее Stellantis обнародовал новые цели по сокращению выбросов углекислого газа и увеличению продаж электромобилей. Stellantis был образован в прошлом году в результате слияния французской PSA Group и итало-американского Fiat Chrysler Automobiles NV.
К 2030 году компания хочет, чтобы половина ее продаваемых в США автомобилей и все продажи в Европе приходились на электрические модели.
Этот шаг направлен на то, чтобы дать покупателям возможность приобрести версию автомобиля без вредных выбросов, однако представители компании отметили, что Jeep продолжит продавать внедорожники с бензиновыми двигателями.
Другие известные детройтские бренды, такие как Ram, Chrysler и Dodge, также перейдут на производство электромобилей. Ранее Stellantis обнародовал новые цели по сокращению выбросов углекислого газа и увеличению продаж электромобилей. Stellantis был образован в прошлом году в результате слияния французской PSA Group и итало-американского Fiat Chrysler Automobiles NV.
К 2030 году компания хочет, чтобы половина ее продаваемых в США автомобилей и все продажи в Европе приходились на электрические модели.