К 2019 году 63% услуг для предпринимателей в Сбербанке будут оказываться онлайн
Сбербанк уже сейчас охотно работает с предпринимателями в дистанционном режиме. А к 2019 году планируется 63% всех услуг запустить в онлайн-режиме. К концу 2019-го Герман Греф планирует все их сделать доступными для использования по интернету.
Герман Греф на днях отметил, что в Сбербанке к 2019 году большинство услуг для предпринимателей будет оказываться в онлайн-режиме, то есть, представителям бизнес-сообщества еще реже, чем сейчас, придется посещать кредитную организацию. Дистанционность каналов обслуживания существенно сократит время работы обеих сторон.
К слову, юридические лица же сейчас могут получить примерно половину услуг дистанционным способом, а к 2019 году количество таких услуг составит 63%. О нововведениях подробно рассказал в интервью РИА Новости директор дивизиона «Транзакционный бизнес» крупнейшего российского банка Сергей Попов.
Он отметил, что уже на сегодняшний день больше половины услуг «Сбера» могут оказываться корпоративным клиентам через интернет-банк. По планам, к концу текущего года эта цифра составит 63%.
Это еще один плюс в пользу начала предпринимательской деятельности для тех, кто никак не мог решиться начать свое дело. Что еще более любопытно, так это то, что топ-менеджер уверен, онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца следующего года увеличится до 90%. Еще в июле Герман Греф сообщил, что хотел бы сделать возможным дистанционное использование онлайн-сервисов для 100% существующих услуг, которыми пользуются корпоративные клиенты. При всем этом выбор между онлайн- и офлайн-обслуживанием зависит только от предпочтений работников самой организации.
Сергей Попов отметил, что большой популярностью пользуются бизнес-карты, предназначенные специально для корпоративных клиентов. Сейчас их доля на рынке составляет 36%.
Это очень удачное решение для бизнесменов всех уровней, поскольку теперь, чтобы совершить покупку в качестве юридического лица, не нужно заполнять никаких платежных поручений. Достаточно просто прийти в магазин и оплатить товар с помощью бизнес-карты.
Менеджер Сбербанка отметил, что когда только появилась бизнес-карта, предприниматели предпочитали использовать ее для снятия наличных. Сейчас же охотно оплачивают ею товары в магазинах. Кроме того, ее можно использовать для оплаты командировочных и представительских расходов.