К 2019 году 63% услуг для предпринимателей в Сбербанке будут оказываться онлайн

Сбербанк уже сейчас охотно работает с предпринимателями в дистанционном режиме. А к 2019 году планируется 63% всех услуг запустить в онлайн-режиме. К концу 2019-го Герман Греф планирует все их сделать доступными для использования по интернету.

Герман Греф на днях отметил, что в Сбербанке к 2019 году большинство услуг для предпринимателей будет оказываться в онлайн-режиме, то есть, представителям бизнес-сообщества еще реже, чем сейчас, придется посещать кредитную организацию. Дистанционность каналов обслуживания существенно сократит время работы обеих сторон.

К слову, юридические лица же сейчас могут получить примерно половину услуг дистанционным способом, а к 2019 году количество таких услуг составит 63%. О нововведениях подробно рассказал в интервью РИА Новости директор дивизиона «Транзакционный бизнес» крупнейшего российского банка Сергей Попов.

Реклама на веке

Он отметил, что уже на сегодняшний день больше половины услуг «Сбера» могут оказываться корпоративным клиентам через интернет-банк. По планам, к концу текущего года эта цифра составит 63%.

Это еще один плюс в пользу начала предпринимательской деятельности для тех, кто никак не мог решиться начать свое дело. Что еще более любопытно, так это то, что топ-менеджер уверен, онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца следующего года увеличится до 90%. Еще в июле Герман Греф сообщил, что хотел бы сделать возможным дистанционное использование онлайн-сервисов для 100% существующих услуг, которыми пользуются корпоративные клиенты. При всем этом выбор между онлайн- и офлайн-обслуживанием зависит только от предпочтений работников самой организации.

Сергей Попов отметил, что большой популярностью пользуются бизнес-карты, предназначенные специально для корпоративных клиентов. Сейчас их доля на рынке составляет 36%.

Это очень удачное решение для бизнесменов всех уровней, поскольку теперь, чтобы совершить покупку в качестве юридического лица, не нужно заполнять никаких платежных поручений. Достаточно просто прийти в магазин и оплатить товар с помощью бизнес-карты.

Менеджер Сбербанка отметил, что когда только появилась бизнес-карта, предприниматели предпочитали использовать ее для снятия наличных. Сейчас же охотно оплачивают ею товары в магазинах. Кроме того, ее можно использовать для оплаты командировочных и представительских расходов.

Реклама на веке
Рынок ипотечного кредитования в Москве переживает расцвет Красотки под 50 показали свои тела в купальниках