Как летать с Филевыми?
После того, как супруги Филевы выкупят у государства его долю в авиакомпании «Сибирь», контроль госорганов над работой этого авиаперевозчика будет уменьшен. Впрочем, и сейчас-то государство, по слухам, закрывает глаза на деятельность Филевых.
Быть может, это происходит потому что еще в начале 2000-х глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько вместе с Владиславом Филевым был замешан в «рейдерских захватах», сообщили корреспонденту The Moscow Post независимые эксперты.
Как государство теряет контроль над «Сибирью»
Как известно, в последнее время контроль государства в области авиации лишь возрастает, а многие независимые авиакомпании поглощаются крупными госкорпарациями. В результате, надежность полетов увеличивается, в на авиационном рынке происходит процесс стабилизации.
И только авиакомпания «Сибирь» на этом фоне продолжает увеличивать свою независимость. Более того, вскоре супруги Филевы смогут купить 25,5% «Сибири», ныне принадлежащих государству.
Напомним, что Владислав и Наталия Филевы являются основными акционерами группы S7, а вот S7 владеет 71,34% акций «Сибири». Выкуп госпакета акций «Сибири» планируют на кредит Альфа-банка.
Покупка дополнительных 25,5% «Сибири» не только увеличит долю Филевых в этой компании, но и поможет снизить контроль со стороны государства.Однако, поговаривают, что и сейчас структуры правительства РФ стараются не очень-то сильно вмешиваться в дела «Сибири».
Более того, по слухам, глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько неплохо знаком с Владиславом Филевым.
И, похоже, не только знаком…
Что связывает главу Росавиации и Владислава Филева?
Поговаривают, что связь Нерадько с Филевым восходит еще к началу 2000-х. Ведь именно тогда, в апреле 2002 года, разгорелась борьба за авиакомпанию «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ). Тогда в конфликте принимали активное участие авторитеты из северокавказской организованной преступной группировки (ОПГ). Лидеры ОПГ, в частности, известные криминальные авторитеты Татевос Суринов и Ибрагим Сулейманов, пытаются установить контроль над авиакомпанией, действовали совместно с группой «Ист Лайн» (на тот момент ее возглавлял Дмитрий Каменщик) и авиакомпанией «Сибирь» (на тот момент ею руководил Владислав Филев) и осуществляли силовое обеспечение акций последних.
Поговаривают, что с тех пор Дмитрий Каменщик вместе со своими соратниками (один из них – петербуржский банкир Валерий Коган) и стали контроллировать аэропорт «Домодедово»
Тогда говорили, что к рейдерскому захвату ДАЛ были причастны важные чиновники из Правительства РФ!
Как пишет сайт Compromat.ru, одним из тех чиновников, кто поддерживал Филева и Суринова при захвате «Домодедовских авиалиний», был Александр Нерадько, ныне являющийся главой Федерального агентства воздушного транспорта!
Кстати, так же Филева связывали с захватом «Внуковских авиалиний»! Тогда (во время захвата «Внуковских авиалиний») глава профкома компании Геннадий Борисов, попытавшийся воспрепятствовать банкротству предприятия, был убит. Ему нанесли ножевых ранений - в подъезде своего дома в январе 1999г.
Кстати, в 2004 году пресса писала о возможной причастности к этому преступлению Филева !
Интересно, а кто помог Владиславу Филеву захватить «Внуковские авиалинии»? Уже не Александр ли Нерадько?!!
Почему на «Сибири» летать опасно?
И вот теперь, когда Нерадько руководит Федеральным агентством воздушного транспорта, в отрасли появились слухи, что контроль над «Сибирью» со стороны Росавиации ведется, мягко говоря, слишком слаб!
А ведь слабый контроль со стороны госструктур зачастую может привести к безответственности руководителей авиакомпаний и регулярным нарушении ими установленных законодательством норм.
Видимо, поэтому на «Сибирь» так часто жалуются пассажиры!
Так пользователь Pricelkin пишет, что «Компания S7 (она же «Сибирь» - прим.ред.) ввела в заблуждение относительно транзитной визы»
«Компания S7 вводит в заблуждение своих клиентов. При покупке билета Владивосток-Москва с пересадкой в Пекине операторы справочной службы компании сказали, что виза не нужна. По приезду в аэропорт при регистрации отказали в посадке, мотивируя отказ отсутствием визы и вынуждают сдавать билеты в день вылета, что следовательно отражается очень сильно на стоимости возврата билета», - пишет Pricelkin
А вот пользователь Shafiga жалуется, что «S7 продает билет на рейс, который заведомо невозможен»
«Хочу поделиться историей об ужасном отношении компании S7 к своим пассажирам. Имела неосторожность купить у этой компании стыковочный рейс от Москвы до Лиссабона с пересадкой в Мюнхене. Компания продает билет на рейс который заведомо невозможен. Между посадкой самолета в Мюнхене и окончанием регистрации на следующий рейс всего лишь 5 минут.
При регистрации в Москве мне сказали что отправят багаж на прямую до Лиссабона и что мне нужно пройти регистрацию на следующий рейс в Мюнхене. На возражение ответили что все будет нормально. Я не раз летала подобными рейсами у других компаний - все было отлично. Регистрацию на оба рейса не делают. Багаж отправили сразу до Лиссабона.
В итоге я и еще один пассажир, летевший этим же рейсом, не успели попасть на следующий рейс. Я осталась без багажа в Мюнхене. Второму пассажиру, как ни странно, багаж оформили до Мюнхена (воспринимаю это как абсолютная несерьезность компании). На мои претензии представители компании в аэропорту Мюнхена ответили достаточно грубо: "Это ваша проблема, что вы не смотрите что покупаете." То есть, они продают ЗАВЕДОМО неосуществимые рейсы!!!! В итоге мне пришлось покупать новый билет за свой счет.
Переписка с компанией S7 никаких результатов не дала. Ущерб, похоже, мне никто не возместит. Если вы все же решитесь осуществлять перелет этой компанией, советую быть предельно осторожными. Лично я не имею желания больше покупать билеты у такой безответственной компании», - пишет Shafiga.
А вот Александр пишет про «Отсутствие сервиса и пунктуальности в S7»
«20.04.12 Рейс 1024 S7 Вылет планировался в 16.40. Самолет при подготовке к вылету оказался неисправен - старый лохмут. Задержка рейса составила более 9.30ч.(вылетели только в 01.30 21.04.12) Сервиса никакого - питания нет, размещения нет. Мало этого при повторной регистрации выдали корешок с датой вылета 20.04.12 вместо 21.04. - из-за этого не получилось закрыть командировочный. Выводы: S7 в ИГНОР!!!!! Надеюсь, что обстоятельства не заставят меня связываться с этой авиакомпанией впредь», - пишет Александр.
В свою очередь, Саша жалуется на «вечные задержки рейсов S7»
«Когда же эта чудо компания прикроется. Сплошные косяки у этой компании. Им уже запрещают летать в некоторые европейские страны из-за их вечных косяков (слышал разговоры их сотрудников).
В общем, летел из Санкт-Петербурга в Новокузнецк, транзитом через Москву (Домодедово). Вылетел 18.12.11 на рейсе №044 с часовым опозданием и конечно же не успел на регистрацию на стыковочный рейс №809 на Новокузнецк. На стойке представителя S7 уже собирались недовольные транзитные пассажиры с разных стыковочных рейсов этой компании. Был зарегистрирован на следующий рейс №809 на 19.12.11, багаж при этом не забирал. Простоял там 2,5 часа пока не приехал миниавтобус и не отвез в их гостиницу в деревне. Пока стоял заметил, что скапливается за час примерно 15 таких как я пассажиров. В "гостинице" нет ни мыла, ни зубной пасты, только две кровати, телевизор, туалет и душ весь в черном грибке, кормят в столовой бесплатно.
На следующий день 19.12.11 улетел на рейсе №809 также с опозданием на 30 минут, при этом багаж, который я так и не забирал, должен был погрузиться в этот самолет, во всяком случае на стойке регистрации это обещали. По прилету в Новокузнецк оказалось, что багажа моего и 4-х других таких же транзитных пассажиров отсутствует. Начальник аэропорта сказала что по документам 75 мест багажа, а по факту прилетело 68. После разбирательства с представителем S7 было написано заявление, и обещание что как только прибудет багаж, они сами доставят его в Новокузнецк. Через 3 часа позвонили, что багаж нашелся и потом его привезли в Новокузнецк в 13 часов того же дня.
Назад в Санкт-Петербург возвращался тойже компанией S7, через Москву. Вылетел 28.12.11 рейсом №810 с опозданием 1 час 10 мин. Прилетел в Москву уже с опозданием в 1 час 30 мин. Мой стыковочный рейс в Санкт-Петербург №039 задержали на 2 часа 30 мин. и я успел на него.
Теперь буду обходить стороной эту "чудо" авиакомпанию, как бы она не называлась (Сибирь, S7 или Globus).», - пишет Саша.
А вот пользователь Anna R. Пришла в «Шок от сервиса авиакомпании S7»
«С тех пор, как прилетела со своей семьёй домой, я до сих пор просто в шоке от сервиса авиакомпании S7. Мы летели 25 июня из города Франкфурта в Новосибирск с пересадкой в Москве. Самолет был задержан на 5 часов по неизвестным нам причинам. Мы сидели всё это время в самолёте. По прилёту в Москву 50 человек распеделили в гостиницу, а остальным пассажирам с детьми (нашему 6 лет) - мол, спите хоть на полу. Зная о задержке самолёта никто ни о чём не побеспокоился. Вылетели в Новосибирск на следующий день. Я не говорю уже о компетентности сотрудников. На борту находились не только русские, но и немцы - ни одна стюардесса не могла разговаривать на немецком. Дерзостью и невнимательностью они тоже блистали», - отмечает Anna R
А вот Ксения рассказывает про «Мошенничество авиакомпании S7: не хватило мест в самолете»
«Больше на борт самолетов С7 - ни ногой! Летела из Томска в СПб транзитом через Домодедово. По прибытии в Домодедово - сюрприииз! - на регистрации заявляют, что на рейс до Питера меня не посадят, так как мне не хватило места! Более того, девушка проговаривается, что таких "лишних" пассажиров 30! человек. Представитель снисходительно предлагает следующий рейс. Ни извинений, ни объяснений, как такая дикость могла случиться - нет и в помине. Следующий рейс через 6 часов, ни о какой компенсации, ни о каком питании, комнате отдыха и т.п. и речи нет.
Улетела рейсом Трансаэро, пока выбивала хоть какой-то документ о том, что меня не посадили на рейс произволом а/к, стала свидетелем мучений еще одной группы транзитников, которые на свою стыковку опоздали по вине S7 (позднее прибытие самолета по технической причине), которым выдали на замену недействующие билеты, по которым нельзя было зарегистрироваться, и при этом забрали все другие документы.
Представители общаются исключительно в хамском, презрительном тоне, сквозь зубы, как будто перед ними не пострадавшие от их халатности клиенты, а попрошайки с вокзала.
Почему мошенничество? S7, получив полностью предоплату за услугу, в одностороннем порядке отказались ее оказывать в объеме и на условиях, оговоренных на момент приобретения. Вторую сторону договора о намерении отказаться от исполнения договора не уведомили, нанеся прямой и косвенный материальный (потеря денег и времени) и моральный ущерб. На этом фоне вечные опоздания (вовремя вылетевший рейс S7 - редчайшая редкость) кажутся просто ничего не значащими мелочами...», - пишет Ксения.
А вот пользователь под ником «Путешественник» даже дает совет будущим пассажирам, что «не надо летать "Сибирью"»
«Мы летели 12 февраля 2009 года из Нового Уренгоя. Билет указывал отправление рейса №424 11 февраля в 17.40. Но не хотят летать самолеты "Сибири" с неполной загрузкой. На ночь аэропорт в Новом Уренгое закрывается и все должны покинуть здание, на улице около 48-50 градусов мороза. 12 февраля "без объявления войны" начался штурм. Даже места не проставили, но в самолёт нас запустили, свободные места нашлись. Летели все пассажиры, кто смог пробраться - с рейса №420 за 11.02.09, №424 за 11.02.09, №420 за 12.02.09. Бригада рейса великолепно справилась с полётом. А вот приключения не закончились: при получении багажа выяснилось, что пассажиры рейса №424 от 11.02.09 будут ожидать багаж дольше - перепутали их вещи и они еще только летят на следующем борту, зато багаж пассажиров, еще летящих, уже благополучно поджидал их в Домодедово. Итого: 20 часов приключений и никаких извинений. Фраза "Так часто бывает у "Сибири"" окончательно подвела черту негатива про S7.
Вспомнилась осень 2008 года, опять "Сибирью" летели в Новосибирск. Все было хорошо, даже уже заняли места, но через 40 минут всех пассажиров попросили выйти в аэропорт и 5 часов держали, а потом посадили в этот же самолёт и выполнили рейс. Что происходит? Такие дорогущие билеты за такое хамское отношение к людям. Нет слов. Люди, "Сибирь" - это плохая компания», - пишет Путешественник.
Очевидно, что «Сибири» (S7) не привыкать к обману клиентов…
Ведь безнаказанность. Как известно, порождает безответственность…
Как государство теряет контроль над «Сибирью»
Как известно, в последнее время контроль государства в области авиации лишь возрастает, а многие независимые авиакомпании поглощаются крупными госкорпарациями. В результате, надежность полетов увеличивается, в на авиационном рынке происходит процесс стабилизации.
И только авиакомпания «Сибирь» на этом фоне продолжает увеличивать свою независимость. Более того, вскоре супруги Филевы смогут купить 25,5% «Сибири», ныне принадлежащих государству.
Напомним, что Владислав и Наталия Филевы являются основными акционерами группы S7, а вот S7 владеет 71,34% акций «Сибири». Выкуп госпакета акций «Сибири» планируют на кредит Альфа-банка.
Покупка дополнительных 25,5% «Сибири» не только увеличит долю Филевых в этой компании, но и поможет снизить контроль со стороны государства.Однако, поговаривают, что и сейчас структуры правительства РФ стараются не очень-то сильно вмешиваться в дела «Сибири».
Более того, по слухам, глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько неплохо знаком с Владиславом Филевым.
И, похоже, не только знаком…
Что связывает главу Росавиации и Владислава Филева?
Поговаривают, что связь Нерадько с Филевым восходит еще к началу 2000-х. Ведь именно тогда, в апреле 2002 года, разгорелась борьба за авиакомпанию «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ). Тогда в конфликте принимали активное участие авторитеты из северокавказской организованной преступной группировки (ОПГ). Лидеры ОПГ, в частности, известные криминальные авторитеты Татевос Суринов и Ибрагим Сулейманов, пытаются установить контроль над авиакомпанией, действовали совместно с группой «Ист Лайн» (на тот момент ее возглавлял Дмитрий Каменщик) и авиакомпанией «Сибирь» (на тот момент ею руководил Владислав Филев) и осуществляли силовое обеспечение акций последних.
Поговаривают, что с тех пор Дмитрий Каменщик вместе со своими соратниками (один из них – петербуржский банкир Валерий Коган) и стали контроллировать аэропорт «Домодедово»
Тогда говорили, что к рейдерскому захвату ДАЛ были причастны важные чиновники из Правительства РФ!
Как пишет сайт Compromat.ru, одним из тех чиновников, кто поддерживал Филева и Суринова при захвате «Домодедовских авиалиний», был Александр Нерадько, ныне являющийся главой Федерального агентства воздушного транспорта!
Кстати, так же Филева связывали с захватом «Внуковских авиалиний»! Тогда (во время захвата «Внуковских авиалиний») глава профкома компании Геннадий Борисов, попытавшийся воспрепятствовать банкротству предприятия, был убит. Ему нанесли ножевых ранений - в подъезде своего дома в январе 1999г.
Кстати, в 2004 году пресса писала о возможной причастности к этому преступлению Филева !
Интересно, а кто помог Владиславу Филеву захватить «Внуковские авиалинии»? Уже не Александр ли Нерадько?!!
Почему на «Сибири» летать опасно?
И вот теперь, когда Нерадько руководит Федеральным агентством воздушного транспорта, в отрасли появились слухи, что контроль над «Сибирью» со стороны Росавиации ведется, мягко говоря, слишком слаб!
А ведь слабый контроль со стороны госструктур зачастую может привести к безответственности руководителей авиакомпаний и регулярным нарушении ими установленных законодательством норм.
Видимо, поэтому на «Сибирь» так часто жалуются пассажиры!
Так пользователь Pricelkin пишет, что «Компания S7 (она же «Сибирь» - прим.ред.) ввела в заблуждение относительно транзитной визы»
«Компания S7 вводит в заблуждение своих клиентов. При покупке билета Владивосток-Москва с пересадкой в Пекине операторы справочной службы компании сказали, что виза не нужна. По приезду в аэропорт при регистрации отказали в посадке, мотивируя отказ отсутствием визы и вынуждают сдавать билеты в день вылета, что следовательно отражается очень сильно на стоимости возврата билета», - пишет Pricelkin
А вот пользователь Shafiga жалуется, что «S7 продает билет на рейс, который заведомо невозможен»
«Хочу поделиться историей об ужасном отношении компании S7 к своим пассажирам. Имела неосторожность купить у этой компании стыковочный рейс от Москвы до Лиссабона с пересадкой в Мюнхене. Компания продает билет на рейс который заведомо невозможен. Между посадкой самолета в Мюнхене и окончанием регистрации на следующий рейс всего лишь 5 минут.
При регистрации в Москве мне сказали что отправят багаж на прямую до Лиссабона и что мне нужно пройти регистрацию на следующий рейс в Мюнхене. На возражение ответили что все будет нормально. Я не раз летала подобными рейсами у других компаний - все было отлично. Регистрацию на оба рейса не делают. Багаж отправили сразу до Лиссабона.
В итоге я и еще один пассажир, летевший этим же рейсом, не успели попасть на следующий рейс. Я осталась без багажа в Мюнхене. Второму пассажиру, как ни странно, багаж оформили до Мюнхена (воспринимаю это как абсолютная несерьезность компании). На мои претензии представители компании в аэропорту Мюнхена ответили достаточно грубо: "Это ваша проблема, что вы не смотрите что покупаете." То есть, они продают ЗАВЕДОМО неосуществимые рейсы!!!! В итоге мне пришлось покупать новый билет за свой счет.
Переписка с компанией S7 никаких результатов не дала. Ущерб, похоже, мне никто не возместит. Если вы все же решитесь осуществлять перелет этой компанией, советую быть предельно осторожными. Лично я не имею желания больше покупать билеты у такой безответственной компании», - пишет Shafiga.
А вот Александр пишет про «Отсутствие сервиса и пунктуальности в S7»
«20.04.12 Рейс 1024 S7 Вылет планировался в 16.40. Самолет при подготовке к вылету оказался неисправен - старый лохмут. Задержка рейса составила более 9.30ч.(вылетели только в 01.30 21.04.12) Сервиса никакого - питания нет, размещения нет. Мало этого при повторной регистрации выдали корешок с датой вылета 20.04.12 вместо 21.04. - из-за этого не получилось закрыть командировочный. Выводы: S7 в ИГНОР!!!!! Надеюсь, что обстоятельства не заставят меня связываться с этой авиакомпанией впредь», - пишет Александр.
В свою очередь, Саша жалуется на «вечные задержки рейсов S7»
«Когда же эта чудо компания прикроется. Сплошные косяки у этой компании. Им уже запрещают летать в некоторые европейские страны из-за их вечных косяков (слышал разговоры их сотрудников).
В общем, летел из Санкт-Петербурга в Новокузнецк, транзитом через Москву (Домодедово). Вылетел 18.12.11 на рейсе №044 с часовым опозданием и конечно же не успел на регистрацию на стыковочный рейс №809 на Новокузнецк. На стойке представителя S7 уже собирались недовольные транзитные пассажиры с разных стыковочных рейсов этой компании. Был зарегистрирован на следующий рейс №809 на 19.12.11, багаж при этом не забирал. Простоял там 2,5 часа пока не приехал миниавтобус и не отвез в их гостиницу в деревне. Пока стоял заметил, что скапливается за час примерно 15 таких как я пассажиров. В "гостинице" нет ни мыла, ни зубной пасты, только две кровати, телевизор, туалет и душ весь в черном грибке, кормят в столовой бесплатно.
На следующий день 19.12.11 улетел на рейсе №809 также с опозданием на 30 минут, при этом багаж, который я так и не забирал, должен был погрузиться в этот самолет, во всяком случае на стойке регистрации это обещали. По прилету в Новокузнецк оказалось, что багажа моего и 4-х других таких же транзитных пассажиров отсутствует. Начальник аэропорта сказала что по документам 75 мест багажа, а по факту прилетело 68. После разбирательства с представителем S7 было написано заявление, и обещание что как только прибудет багаж, они сами доставят его в Новокузнецк. Через 3 часа позвонили, что багаж нашелся и потом его привезли в Новокузнецк в 13 часов того же дня.
Назад в Санкт-Петербург возвращался тойже компанией S7, через Москву. Вылетел 28.12.11 рейсом №810 с опозданием 1 час 10 мин. Прилетел в Москву уже с опозданием в 1 час 30 мин. Мой стыковочный рейс в Санкт-Петербург №039 задержали на 2 часа 30 мин. и я успел на него.
Теперь буду обходить стороной эту "чудо" авиакомпанию, как бы она не называлась (Сибирь, S7 или Globus).», - пишет Саша.
А вот пользователь Anna R. Пришла в «Шок от сервиса авиакомпании S7»
«С тех пор, как прилетела со своей семьёй домой, я до сих пор просто в шоке от сервиса авиакомпании S7. Мы летели 25 июня из города Франкфурта в Новосибирск с пересадкой в Москве. Самолет был задержан на 5 часов по неизвестным нам причинам. Мы сидели всё это время в самолёте. По прилёту в Москву 50 человек распеделили в гостиницу, а остальным пассажирам с детьми (нашему 6 лет) - мол, спите хоть на полу. Зная о задержке самолёта никто ни о чём не побеспокоился. Вылетели в Новосибирск на следующий день. Я не говорю уже о компетентности сотрудников. На борту находились не только русские, но и немцы - ни одна стюардесса не могла разговаривать на немецком. Дерзостью и невнимательностью они тоже блистали», - отмечает Anna R
А вот Ксения рассказывает про «Мошенничество авиакомпании S7: не хватило мест в самолете»
«Больше на борт самолетов С7 - ни ногой! Летела из Томска в СПб транзитом через Домодедово. По прибытии в Домодедово - сюрприииз! - на регистрации заявляют, что на рейс до Питера меня не посадят, так как мне не хватило места! Более того, девушка проговаривается, что таких "лишних" пассажиров 30! человек. Представитель снисходительно предлагает следующий рейс. Ни извинений, ни объяснений, как такая дикость могла случиться - нет и в помине. Следующий рейс через 6 часов, ни о какой компенсации, ни о каком питании, комнате отдыха и т.п. и речи нет.
Улетела рейсом Трансаэро, пока выбивала хоть какой-то документ о том, что меня не посадили на рейс произволом а/к, стала свидетелем мучений еще одной группы транзитников, которые на свою стыковку опоздали по вине S7 (позднее прибытие самолета по технической причине), которым выдали на замену недействующие билеты, по которым нельзя было зарегистрироваться, и при этом забрали все другие документы.
Представители общаются исключительно в хамском, презрительном тоне, сквозь зубы, как будто перед ними не пострадавшие от их халатности клиенты, а попрошайки с вокзала.
Почему мошенничество? S7, получив полностью предоплату за услугу, в одностороннем порядке отказались ее оказывать в объеме и на условиях, оговоренных на момент приобретения. Вторую сторону договора о намерении отказаться от исполнения договора не уведомили, нанеся прямой и косвенный материальный (потеря денег и времени) и моральный ущерб. На этом фоне вечные опоздания (вовремя вылетевший рейс S7 - редчайшая редкость) кажутся просто ничего не значащими мелочами...», - пишет Ксения.
А вот пользователь под ником «Путешественник» даже дает совет будущим пассажирам, что «не надо летать "Сибирью"»
«Мы летели 12 февраля 2009 года из Нового Уренгоя. Билет указывал отправление рейса №424 11 февраля в 17.40. Но не хотят летать самолеты "Сибири" с неполной загрузкой. На ночь аэропорт в Новом Уренгое закрывается и все должны покинуть здание, на улице около 48-50 градусов мороза. 12 февраля "без объявления войны" начался штурм. Даже места не проставили, но в самолёт нас запустили, свободные места нашлись. Летели все пассажиры, кто смог пробраться - с рейса №420 за 11.02.09, №424 за 11.02.09, №420 за 12.02.09. Бригада рейса великолепно справилась с полётом. А вот приключения не закончились: при получении багажа выяснилось, что пассажиры рейса №424 от 11.02.09 будут ожидать багаж дольше - перепутали их вещи и они еще только летят на следующем борту, зато багаж пассажиров, еще летящих, уже благополучно поджидал их в Домодедово. Итого: 20 часов приключений и никаких извинений. Фраза "Так часто бывает у "Сибири"" окончательно подвела черту негатива про S7.
Вспомнилась осень 2008 года, опять "Сибирью" летели в Новосибирск. Все было хорошо, даже уже заняли места, но через 40 минут всех пассажиров попросили выйти в аэропорт и 5 часов держали, а потом посадили в этот же самолёт и выполнили рейс. Что происходит? Такие дорогущие билеты за такое хамское отношение к людям. Нет слов. Люди, "Сибирь" - это плохая компания», - пишет Путешественник.
Очевидно, что «Сибири» (S7) не привыкать к обману клиентов…
Ведь безнаказанность. Как известно, порождает безответственность…