Как описать навыки в резюме?
Резюме – презентационная карта соискателя новой работы. Правильно составленное и глубоко отражающее личность кандидата, оно становится счастливым билетом к получению работы мечты.Одна из значимых частей резюме – описание навыков, которыми владеет соискатель. На этом пункте иногда проигрывают даже опытные соискатели.
Почему так происходит?
Навыки – это не личностные качества. Некоторые соискатели пренебрегают требованием вдумчивого составления резюме и часто выдают личностные качества за навыки, чем сразу же снижают собственный рейтинг в борьбе за вакансию.Навык объясняется как умение, выработанное упражнениями. О них говорят, когда оценивают уровень владения профессией.
Личностные особенности – это врожденные и приобретенные черты характера человека. Их рассматривают при оценке личности кандидата и его возможного соответствия потенциальной должности. Такой навык успешных коммуникаций и личностная особенность, как хорошая память, по-разному характеризуют кандидата.
Для каждой профессии существуют свои ключевые навыки
В последнее время многие кандидаты рассматривают трудоустройство по различным профессиям и порой откликаются на диаметрально противоположные вакансии одним и тем же резюме. Такая техника поиска новой работы не приведет к трудоустройству в успешной и стабильной компании.
Рекрутеры, видя в резюме большой перечень должностей, на которые претендует кандидат, и универсальный список навыков, отправляют документ в корзину. Такое резюме не вызывает серьезного отношения к его владельцу и не указывает на то, что кандидат глубоко владеет профессией, на которую претендует.
Работодатели в разных вакансиях выставляют различные требования к навыкам соискателя. Например, на должность бухгалтера требуется навык составления налоговой отчетности. На должность менеджера по продажам – навык успешных оптовых продаж.
Такой требуемый повсеместно навык, как владение компьютерными программами, по-разному трактуется в разных должностях. Для начальника отдела продаж это навык уверенного пользователя офисных программ, для бухгалтера – высокий уровень владения учетными программами, умение составить техническое задание для совершенствования учета. Это надо учитывать, отражая навык в резюме.
Соискателям рекомендуется внимательно ознакомиться с вакансиями рассматриваемых профессий и для каждой составить отдельное резюме, указав в нем до 3 навыков, необходимых на той или иной должности.
При перечислении полученных навыков следует указать, где и как они были получены. Например: «Успешный опыт в продажах: первый договор о покупке заключил через 1 месяц работы, получал звание лучшего менеджера по продажам 2 раза».
Если соискатель не владеет значимыми для профессии навыками, то не следует их приписывать себе. Лучше вообще отказаться от этого блока резюме. Имея яркие личностные качества, которые помогут стать успешным на рассматриваемой должности, следует перечислить их. Это повысит шанс получить желаемую должность.
Статья написана на основе анализа данных поисковика вакансий https://jobslooker.com/.
Навыки – это не личностные качества. Некоторые соискатели пренебрегают требованием вдумчивого составления резюме и часто выдают личностные качества за навыки, чем сразу же снижают собственный рейтинг в борьбе за вакансию.Навык объясняется как умение, выработанное упражнениями. О них говорят, когда оценивают уровень владения профессией.
Личностные особенности – это врожденные и приобретенные черты характера человека. Их рассматривают при оценке личности кандидата и его возможного соответствия потенциальной должности. Такой навык успешных коммуникаций и личностная особенность, как хорошая память, по-разному характеризуют кандидата.
Для каждой профессии существуют свои ключевые навыки
В последнее время многие кандидаты рассматривают трудоустройство по различным профессиям и порой откликаются на диаметрально противоположные вакансии одним и тем же резюме. Такая техника поиска новой работы не приведет к трудоустройству в успешной и стабильной компании.
Рекрутеры, видя в резюме большой перечень должностей, на которые претендует кандидат, и универсальный список навыков, отправляют документ в корзину. Такое резюме не вызывает серьезного отношения к его владельцу и не указывает на то, что кандидат глубоко владеет профессией, на которую претендует.
Работодатели в разных вакансиях выставляют различные требования к навыкам соискателя. Например, на должность бухгалтера требуется навык составления налоговой отчетности. На должность менеджера по продажам – навык успешных оптовых продаж.
Такой требуемый повсеместно навык, как владение компьютерными программами, по-разному трактуется в разных должностях. Для начальника отдела продаж это навык уверенного пользователя офисных программ, для бухгалтера – высокий уровень владения учетными программами, умение составить техническое задание для совершенствования учета. Это надо учитывать, отражая навык в резюме.
Соискателям рекомендуется внимательно ознакомиться с вакансиями рассматриваемых профессий и для каждой составить отдельное резюме, указав в нем до 3 навыков, необходимых на той или иной должности.
При перечислении полученных навыков следует указать, где и как они были получены. Например: «Успешный опыт в продажах: первый договор о покупке заключил через 1 месяц работы, получал звание лучшего менеджера по продажам 2 раза».
Если соискатель не владеет значимыми для профессии навыками, то не следует их приписывать себе. Лучше вообще отказаться от этого блока резюме. Имея яркие личностные качества, которые помогут стать успешным на рассматриваемой должности, следует перечислить их. Это повысит шанс получить желаемую должность.
Статья написана на основе анализа данных поисковика вакансий https://jobslooker.com/.