Как снять убедительный эротический фильм
Многие кинокритики назвали фильм «Пятьдесят оттенков серого» абсолютно неправдоподобным. А вот эксперты рассказали, благодаря каким приемам фильмы с элементами эротики становятся убедительными.
Просматривая самое свежее кино онлайн бесплатно, искушенному зрителю может прийти мысль сравнить, к примеру, «Пятьдесят оттенков серого» и «Герцог Бургундии». И тогда становится абсолютно не понятно, чем же на самом деле является пресловутый БДСМ – отклонением от нормы или же одной из разновидностей сексуальных практик. Экранизация нашумевшего романа Э.Л.Джеймс была абсолютно неправдоподобной. Многие критики объявили, что фильм дает ложные представления о садо-мазохистких отношениях.
В романе «Пятьдесят оттенков серого» рассказывается, что садистские наклонности у главного героя Кристиана – это результат тяжелого детства, которое было насыщено издевательствами и жестокостью. Поклонников БДСМ обидело, что их сексуальную практику связали с психологическими отклонениями и психотравмами. Кроме того, любители садомазо-отношений утверждают, что главными принципами является обоюдное уважение, а в результате сексуальных игр наслаждение получают оба участника процесса.
Практически одновременно с «Пятьюдесятью оттенками серого» в прокат вышла британская лента о БДСМ под названием «Герцог Бургундии». Поэтому эти два фильма, несомненно, начали сравнивать. «Герцог» получился более удачным, благодаря детальному погружению в сексуальные фантазии и точным нюансам БДСМ-отношений.
Чтобы фильм был правдоподобным недостаточно только одной проработки нюансов и деталей. Качественные эротические фильмы – это тщательно и прихотливо оформленные сексуальные фантазии. Кроме всего режиссерам просто необходимо создать атмосферу желания и страсти. В этом на помощь приходят декорации. Французский теоретик психоанализа Жан Лапланш считает, что главной функцией сексуальных фантазий является создание декораций для желания.
Фильм «Пятьдесят оттенков серого» потерпел неудачу из-за того, что абсолютно шаблонно показал отношения и сексуальные сцены. Его прямолинейность ему слишком навредила. Лента не является откровенной порнографией, но все сексуальные эротические сцены построены на неэротическом и не возбуждающем механическом сексе. Этот фильм не удовлетворяет вкусов зрителей, которые уже умеют воспринимать концепцию сексуальности, как что-то многогранное и разноцветное.
Главным правилом для кинематографистов, которые собрались снимать эротический фильм, должно стать использование безграничного потенциала многообразности сексуальных отношений, о котором часто забывают творцы картин.
В романе «Пятьдесят оттенков серого» рассказывается, что садистские наклонности у главного героя Кристиана – это результат тяжелого детства, которое было насыщено издевательствами и жестокостью. Поклонников БДСМ обидело, что их сексуальную практику связали с психологическими отклонениями и психотравмами. Кроме того, любители садомазо-отношений утверждают, что главными принципами является обоюдное уважение, а в результате сексуальных игр наслаждение получают оба участника процесса.
Практически одновременно с «Пятьюдесятью оттенками серого» в прокат вышла британская лента о БДСМ под названием «Герцог Бургундии». Поэтому эти два фильма, несомненно, начали сравнивать. «Герцог» получился более удачным, благодаря детальному погружению в сексуальные фантазии и точным нюансам БДСМ-отношений.
Чтобы фильм был правдоподобным недостаточно только одной проработки нюансов и деталей. Качественные эротические фильмы – это тщательно и прихотливо оформленные сексуальные фантазии. Кроме всего режиссерам просто необходимо создать атмосферу желания и страсти. В этом на помощь приходят декорации. Французский теоретик психоанализа Жан Лапланш считает, что главной функцией сексуальных фантазий является создание декораций для желания.
Фильм «Пятьдесят оттенков серого» потерпел неудачу из-за того, что абсолютно шаблонно показал отношения и сексуальные сцены. Его прямолинейность ему слишком навредила. Лента не является откровенной порнографией, но все сексуальные эротические сцены построены на неэротическом и не возбуждающем механическом сексе. Этот фильм не удовлетворяет вкусов зрителей, которые уже умеют воспринимать концепцию сексуальности, как что-то многогранное и разноцветное.
Главным правилом для кинематографистов, которые собрались снимать эротический фильм, должно стать использование безграничного потенциала многообразности сексуальных отношений, о котором часто забывают творцы картин.