Калифорния давно была главным портом в США, однако импортеры устремились на восток
Система американских портов переживает трансформацию. Годами бизнес зависел от запада США как от точки входа. Сейчас же компании из различных отраслей пересматривают способы и маршруты доставки товаров.
В числе причин этой тенденции – опасения по поводу забастовки докеров на Западном побережье и возникновения «узких мест», которые стали проблемой в начале пандемии, снижение зависимости от производства в Китае и необходимости быстрее доставлять товары по всей страны.
В августе Лос-Анджелес уступил звание самого загруженного порта страны (по количеству импортируемых контейнеров) порту Нью-Йорка и Нью-Джерси. В сентябре и октябре ситуация повторилась, по данным Тихоокеанской ассоциации торгового судоходства и данным портов.
Доля всех контейнерных грузов США, обрабатываемых Лос-Анджелесом и соседним портом Лонг-Бич, упала за 10 месяцев этого года до 25% в пересчете на вес, согласно статистическим данным. Их проанализировал Джейсон Миллер, завкафедры управления цепочками поставок Мичиганского государственного университета. Это самый низкий уровень за последние почти два десятилетия, максимум составлял 33%.
Бенефициарами новой тенденции стали Саванна, штат Гавайи, Хьюстон и Чарльстон, штат Северная Каролина. Эти порты обработали больше импортных контейнеров в этом году, чем за тот же период в 2021 году.
«Многие клиенты оказались в невыгодном положении, потому что они полностью зависели от Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, – объясняет Крейг Гроссгарт, старший вице-президент по глобальному океану экспедитора Seko Logistics. – Все стали наращивать цепочки поставок».
В августе Лос-Анджелес уступил звание самого загруженного порта страны (по количеству импортируемых контейнеров) порту Нью-Йорка и Нью-Джерси. В сентябре и октябре ситуация повторилась, по данным Тихоокеанской ассоциации торгового судоходства и данным портов.
Доля всех контейнерных грузов США, обрабатываемых Лос-Анджелесом и соседним портом Лонг-Бич, упала за 10 месяцев этого года до 25% в пересчете на вес, согласно статистическим данным. Их проанализировал Джейсон Миллер, завкафедры управления цепочками поставок Мичиганского государственного университета. Это самый низкий уровень за последние почти два десятилетия, максимум составлял 33%.
Бенефициарами новой тенденции стали Саванна, штат Гавайи, Хьюстон и Чарльстон, штат Северная Каролина. Эти порты обработали больше импортных контейнеров в этом году, чем за тот же период в 2021 году.
«Многие клиенты оказались в невыгодном положении, потому что они полностью зависели от Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, – объясняет Крейг Гроссгарт, старший вице-президент по глобальному океану экспедитора Seko Logistics. – Все стали наращивать цепочки поставок».