Канал потоковых новостей Bloomberg делает упор на развитие массовых медиа
Компания Bloomberg LP построила свой многомиллиардный бизнес, продавая информационные терминалы различным клиентам, например, таким как компании, предоставляющие финансовые услуги. В настоящее время она сосредотачивает большую часть своих усилий на работе с потребителями продукции средств массовой информации.
В понедельник, 9 ноября, компания запускает потоковый телеканал, основанный на ее бренде QuickTake, который выйдет за рамки основных направлений деятельности Bloomberg в области финансов и рынков, и будет уделять больше внимания общественно-бытовым новостям. Канал будет запущен на таких стриминговых платформах, как Apple TV, Roku и Amazon Fire TV.
Кроме того, Bloomberg развивает другую сферу бизнеса, продавая подписки на свой флагманский новостной сайт за $39,99 в месяц. Джастин Смит, генеральный директор Bloomberg Media, сообщил, что сейчас у сайта 250 тысяч подписчиков, около 40% из них находятся за пределами США. Смит ожидает, что к концу следующего года выручка от подписок на сайт превысит $100 млн.
По данным исследовательской фирмы Burton-Taylor International Consulting, на терминалы Bloomberg, а также отчеты Bloomberg News, приходится большая часть из $10,5 млрд выручки, полученной компанией в прошлом году. Однако рост терминального бизнеса замедлился. В последние годы компания вновь обратила внимание на развитие своего бизнеса в области потребительских медиа, который может иметь больший потенциал роста.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Кроме того, Bloomberg развивает другую сферу бизнеса, продавая подписки на свой флагманский новостной сайт за $39,99 в месяц. Джастин Смит, генеральный директор Bloomberg Media, сообщил, что сейчас у сайта 250 тысяч подписчиков, около 40% из них находятся за пределами США. Смит ожидает, что к концу следующего года выручка от подписок на сайт превысит $100 млн.
По данным исследовательской фирмы Burton-Taylor International Consulting, на терминалы Bloomberg, а также отчеты Bloomberg News, приходится большая часть из $10,5 млрд выручки, полученной компанией в прошлом году. Однако рост терминального бизнеса замедлился. В последние годы компания вновь обратила внимание на развитие своего бизнеса в области потребительских медиа, который может иметь больший потенциал роста.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»