Канал потоковых новостей Bloomberg делает упор на развитие массовых медиа

Канал потоковых новостей Bloomberg делает упор на развитие массовых медиа
Фото: https://inbusiness.kz/
Компания Bloomberg LP построила свой многомиллиардный бизнес, продавая информационные терминалы различным клиентам, например, таким как компании, предоставляющие финансовые услуги. В настоящее время она сосредотачивает большую часть своих усилий на работе с потребителями продукции средств массовой информации.

В понедельник, 9 ноября, компания запускает потоковый телеканал, основанный на ее бренде QuickTake, который выйдет за рамки основных направлений деятельности Bloomberg в области финансов и рынков, и будет уделять больше внимания общественно-бытовым новостям. Канал будет запущен на таких стриминговых платформах, как Apple TV, Roku и Amazon Fire TV.

Кроме того, Bloomberg развивает другую сферу бизнеса, продавая подписки на свой флагманский новостной сайт за $39,99 в месяц. Джастин Смит, генеральный директор Bloomberg Media, сообщил, что сейчас у сайта 250 тысяч подписчиков, около 40% из них находятся за пределами США. Смит ожидает, что к концу следующего года выручка от подписок на сайт превысит $100 млн.

По данным исследовательской фирмы Burton-Taylor International Consulting, на терминалы Bloomberg, а также отчеты Bloomberg News, приходится большая часть из $10,5 млрд выручки, полученной компанией в прошлом году. Однако рост терминального бизнеса замедлился. В последние годы компания вновь обратила внимание на развитие своего бизнеса в области потребительских медиа, который может иметь больший потенциал роста.

Реклама на веке
Как разместить

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Как разместить
Virgin Hyperloop провела первые испытания сверхскоростного поезда с людьми на борту Соглашение о мире в Нагорном Карабахе подписано, протесты продолжаются
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются