Каждая третья женщина не решится на селфи без макияжа
Компания Max Factor провела глобальное исследование, в результате которого выяснилось, что 30% опрошенных женщин никогда бы не выложили в социальные сети свою фотографию без макияжа.
В то время как звезды время от времени радуют поклонников и журналистов своими естественными селфи без тени макияжа, обычные женщины все еще не готовы пойти на такой шаг и показать себя без прикрас.
Однако же, как отмечается в результатах исследования компании Max Factor, производителям косметических средств такое положение вещей только на руку. Чем более популярны социальные сети, тем большим спросом пользуется декоративная косметика.
По словам представителей L'Oreal, за прошедший год продажи декоративной косметики выросли на целых 19 процентов. Отмечается, что женщины часто стали отдавать предпочтение средствам, которые вживую обеспечивают практически тот же результат, то и Instagram-фильтры. В частности, речь идет о флюидах и основах для сияния кожи, которые создают эффект размытия или расфокуса. Таким образом сглаживаются мелкие морщинки, скрываются темные круги под глазами, делается акцент на скулах.
В исследовании Max Factor также выяснилось, что лидирующие позиции с тональными основами делят тушь для ресниц и губная помада. Как рассказали авторам исследования сами представительницы женского пола, наличие на лице обоих продуктов означает, что они готовы к селфи.
Также Estee Lauder, которому принадлежат бренды MAC Cosmetics, Bobbi Brown и Smashbox, показал 9-процентный рост.
Стоит отметить, что все три марки специализируются на стойкой декоративной косметике.
Добавим, что в преддверии 8 марта в социальных сетях появились группы, которые предлагали девушкам взять напрокат огромные букеты цветов для того, чтобы сделать с ними селфи. Таким образом администраторы сообществ призывали подписчиц вызвать зависть у подруг или ревность у парня. Букет обещали доставить по указанному адресу и подождать, пока девушка не сфотографируется. На это отводилось около десяти минут.
Однако же, как отмечается в результатах исследования компании Max Factor, производителям косметических средств такое положение вещей только на руку. Чем более популярны социальные сети, тем большим спросом пользуется декоративная косметика.
По словам представителей L'Oreal, за прошедший год продажи декоративной косметики выросли на целых 19 процентов. Отмечается, что женщины часто стали отдавать предпочтение средствам, которые вживую обеспечивают практически тот же результат, то и Instagram-фильтры. В частности, речь идет о флюидах и основах для сияния кожи, которые создают эффект размытия или расфокуса. Таким образом сглаживаются мелкие морщинки, скрываются темные круги под глазами, делается акцент на скулах.
В исследовании Max Factor также выяснилось, что лидирующие позиции с тональными основами делят тушь для ресниц и губная помада. Как рассказали авторам исследования сами представительницы женского пола, наличие на лице обоих продуктов означает, что они готовы к селфи.
Также Estee Lauder, которому принадлежат бренды MAC Cosmetics, Bobbi Brown и Smashbox, показал 9-процентный рост.
Стоит отметить, что все три марки специализируются на стойкой декоративной косметике.
Добавим, что в преддверии 8 марта в социальных сетях появились группы, которые предлагали девушкам взять напрокат огромные букеты цветов для того, чтобы сделать с ними селфи. Таким образом администраторы сообществ призывали подписчиц вызвать зависть у подруг или ревность у парня. Букет обещали доставить по указанному адресу и подождать, пока девушка не сфотографируется. На это отводилось около десяти минут.