Каждый четвертый россиянин читает в интернете новости
Новости в интернете читает только каждый четвертый интернет-пользователь в Российской Федерации, подсчитал «Яндекс» по данным за первые шесть месяцев года.
Активных читателей новостей, которые просматривают более 30 страниц новостных интернет-ресурсов в месяц, лишь 4% от общего количества интернет-пользователей в России.
При этом СМИ производят все больше и больше новостей. За три года число новостных сообщений отечественных СМИ увеличилось в полтора раза — теперь они каждый день выкладывают в сети 47 000 сообщений.
Согласно данным прошлого года, 89% читателей уделяют чтению новостей меньше часа в день. 40% людей пользуются несколькими ресурсами, при этом им абсолютно не важно, какими именно. 56% респондентов пользуются поисковыми системами для поиска новостей. 68% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают читать новости в социальных сетях. Причем, представители женского пола предпочитают социальные сети чаще.
Читатели новостей в Рунете – это активные пользователи интернета: 94,3% исследуемой аудитории пользуются интернетом 6-7 раз в неделю, 60% аудитории проводит в интернете от двух до шести часов в день.
Ядро потребителей новостей в интернете – мужчины за тридцать. В лидерах у них – новостные сайты, тогда как у женщин – поисковые системы (результаты выдачи поиска).
Отметим, что в интернете россияне не только интересуются самым разнообразным контентом, но и ищут работу.
В основном поисками новой работы в социальных сетях занимаются молодые люди, для которых это дело привычное. Большинство из них не имеют достаточного опыта работы.
Но, как показывает статистика, этот способ поиска вакансий является не очень эффективным, поскольку лишь 3 процента находят постоянную работу.
Для поиска в основном используют такие социальные сети как: «Мой мир» и «ВКонтакте». Также используется специально созданная для этого сеть - LinkedIn. Реже информацию о вакансиях ищут в Twitter и Живом журнале.
А что касается самых молодых пользователей всемирной паутины, то, согласно исследованиям, более половины российских школьников проводят 24 часа в сутки онлайн.
При этом СМИ производят все больше и больше новостей. За три года число новостных сообщений отечественных СМИ увеличилось в полтора раза — теперь они каждый день выкладывают в сети 47 000 сообщений.
Согласно данным прошлого года, 89% читателей уделяют чтению новостей меньше часа в день. 40% людей пользуются несколькими ресурсами, при этом им абсолютно не важно, какими именно. 56% респондентов пользуются поисковыми системами для поиска новостей. 68% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают читать новости в социальных сетях. Причем, представители женского пола предпочитают социальные сети чаще.
Читатели новостей в Рунете – это активные пользователи интернета: 94,3% исследуемой аудитории пользуются интернетом 6-7 раз в неделю, 60% аудитории проводит в интернете от двух до шести часов в день.
Ядро потребителей новостей в интернете – мужчины за тридцать. В лидерах у них – новостные сайты, тогда как у женщин – поисковые системы (результаты выдачи поиска).
Отметим, что в интернете россияне не только интересуются самым разнообразным контентом, но и ищут работу.
В основном поисками новой работы в социальных сетях занимаются молодые люди, для которых это дело привычное. Большинство из них не имеют достаточного опыта работы.
Но, как показывает статистика, этот способ поиска вакансий является не очень эффективным, поскольку лишь 3 процента находят постоянную работу.
Для поиска в основном используют такие социальные сети как: «Мой мир» и «ВКонтакте». Также используется специально созданная для этого сеть - LinkedIn. Реже информацию о вакансиях ищут в Twitter и Живом журнале.
А что касается самых молодых пользователей всемирной паутины, то, согласно исследованиям, более половины российских школьников проводят 24 часа в сутки онлайн.