Китай стал мировым лидером в судостроительной отрасли, обогнав Южную Корею
Китай обогнал Южную Корею и спустя два года вернул себе лавры первенства в судостроительной отрасли по итогам 2020 года, свидетельствуют данные министерства промышленности и информационных технологий КНР.
В 2020 году Китай обеспечил 43,1% глобального объема спуска на воду новых судов, получил 48,8% всех новых мировых заказов на производство новых судов. 44,7% от всех имеющихся заказов также принадлежали Китаю.
На долю Южной Кореи и Японии в 2020 году пришлось 41,4% и 7% новых заказов в мировой судостроительной отрасли, соответственно, и они заняли 2-е и 3-е места.
Эти показатели являются наиболее важными в судостроительной отрасли, и до 2010 года Южная Корея и Япония лидировали в этой отрасли. В 2010 году Китай возглавил тройку стран по этим показателям, однако в 2018 и 2019 годах наибольшее количество новых судостроительных заказов получила Южная Корея.
В 2019-2020 гг. судостроительный сектор Китая хорошо развивался, в частности, это касается круизных лайнеров и судов, перевозящих сжиженный природный газ. Три основных сектора – контейнеровозов, нефтевозов и сухогрузов, – также значительно выросли за последние два года. Некоторые компании не могут выполнить свои заказы вовремя из-за их большого количества.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
На долю Южной Кореи и Японии в 2020 году пришлось 41,4% и 7% новых заказов в мировой судостроительной отрасли, соответственно, и они заняли 2-е и 3-е места.
Эти показатели являются наиболее важными в судостроительной отрасли, и до 2010 года Южная Корея и Япония лидировали в этой отрасли. В 2010 году Китай возглавил тройку стран по этим показателям, однако в 2018 и 2019 годах наибольшее количество новых судостроительных заказов получила Южная Корея.
В 2019-2020 гг. судостроительный сектор Китая хорошо развивался, в частности, это касается круизных лайнеров и судов, перевозящих сжиженный природный газ. Три основных сектора – контейнеровозов, нефтевозов и сухогрузов, – также значительно выросли за последние два года. Некоторые компании не могут выполнить свои заказы вовремя из-за их большого количества.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»