Китай станет крупнейшим рынком сбыта Apple вместо США
На сегодняшний день китайский рынок сбыта для американской компании является вторым по величине, однако в течение последних лет объемы продаж неуклонно растут.
Гендиректор Apple Тим Кук провел переговоры с председателем совета директоров китайского мобильного оператора о возможном сотрудничестве. Об этом Тим Кук заявил в интервью китайскому изданию Синьхуа во время своего визита в Китай.
"Сейчас Китай - наш второй по величине рынок. Я верю, что он станет для нас первым. Я очень сильно в это верю ", - сказал Тим Кук, который, правда, не назвал конкретные сроки, когда это произойдет. По данным американского гиганта, рост продаж ее продукции в 2010 и 2011 годах превышал 100%, хотя в 2012 году он несколько замедлился.
Однако в июле-сентябре 2012 года Apple реализовала в Китае своих товаров на $ 5,7 млрд, что составляет около 16% от общемирового сбыта. В США объем продаж составляет $ 14,4 млрд. А продажи нового iPhone 5, стартовавших в Китае в декабре, за первые выходные составили более 2 млн смартфонов, что стало очередным рекордом компании.
Сейчас компания Apple имеет 11 собственных магазинов в материковом Китае и Гонконге, однако по итогам третьего квартала прошлого года занимала лишь шестую строчку в списке компаний по объемам продаж в Китае с долей 6,9%. Лидером китайского рынка продолжает оставаться южнокорейский производитель Samsung с долей 16,7%, а на втором месте - местная компания Lenovo с долей 14,8%.
Китайское издание также сообщило, что Тим Кук и председатель совета директоров China Mobile Ltd. - Крупнейшего оператора мобильной связи в мире по количеству абонентов (более 700 млн) - обсудили перспективы сотрудничества. Вероятно, китайский оператор скоро начнет предлагать iPhone своим клиентам, хотя официального заявления об этом еще не было.
Тем временем, продукция компании продолжает стремительно терять популярность даже у фанатов Apple более чем с 20-летним стажем. "Железо я пока не купил, а софт ужасен. Джобс умер", - так отреагировал на выход iOS 6 один из фанатов техники Apple. "По сравнения с предыдущими версиями системы и платформами конкурентов iOS 6 не вызывает столь же сильных эмоций, - пишет iMore. - Работа над Альтернативой Google Maps явно поглотила все силы Apple".
"Сейчас Китай - наш второй по величине рынок. Я верю, что он станет для нас первым. Я очень сильно в это верю ", - сказал Тим Кук, который, правда, не назвал конкретные сроки, когда это произойдет. По данным американского гиганта, рост продаж ее продукции в 2010 и 2011 годах превышал 100%, хотя в 2012 году он несколько замедлился.
Однако в июле-сентябре 2012 года Apple реализовала в Китае своих товаров на $ 5,7 млрд, что составляет около 16% от общемирового сбыта. В США объем продаж составляет $ 14,4 млрд. А продажи нового iPhone 5, стартовавших в Китае в декабре, за первые выходные составили более 2 млн смартфонов, что стало очередным рекордом компании.
Сейчас компания Apple имеет 11 собственных магазинов в материковом Китае и Гонконге, однако по итогам третьего квартала прошлого года занимала лишь шестую строчку в списке компаний по объемам продаж в Китае с долей 6,9%. Лидером китайского рынка продолжает оставаться южнокорейский производитель Samsung с долей 16,7%, а на втором месте - местная компания Lenovo с долей 14,8%.
Китайское издание также сообщило, что Тим Кук и председатель совета директоров China Mobile Ltd. - Крупнейшего оператора мобильной связи в мире по количеству абонентов (более 700 млн) - обсудили перспективы сотрудничества. Вероятно, китайский оператор скоро начнет предлагать iPhone своим клиентам, хотя официального заявления об этом еще не было.
Тем временем, продукция компании продолжает стремительно терять популярность даже у фанатов Apple более чем с 20-летним стажем. "Железо я пока не купил, а софт ужасен. Джобс умер", - так отреагировал на выход iOS 6 один из фанатов техники Apple. "По сравнения с предыдущими версиями системы и платформами конкурентов iOS 6 не вызывает столь же сильных эмоций, - пишет iMore. - Работа над Альтернативой Google Maps явно поглотила все силы Apple".