Китайские автопроизводители сообщили о невысоких поставках электромобилей в феврале из-за Лунного Нового года
Три крупнейших китайских производителя электромобилей сообщили о низких поставках в феврале, поскольку праздник Лунного Нового года повлиял на продажи и производство компаний.
Аналитики прогнозируют, что продажи электромобилей резко возрастут в марте, когда деятельность автопроизводителей и настроения потребителей придут в норму.
В прошлом месяце компания Xpeng Motors поставила 6 225 электромобилей, впервые с сентября не сумев преодолеть отметку в 10 тыс. единиц. Это составляет всего 39% от рекордных 16 тыс. единиц, поставленных клиентам компании в декабре. В январе автопроизводитель, поддерживаемый Alibaba, поставил 12 922 единицы. Xpeng заявила, что технологическая модернизация на заводе в Чжаоцине во время новогодних каникул привела к снижению объема поставок.
Шанхайская компания NIO, которая получила зеленый свет на торговлю своими акциями в Гонконге путем вторичного листинга, продала в феврале 6 131 автомобиль, что на 36,5% меньше, чем месяцем ранее. Компания Li Auto, базирующаяся в Пекине, поставила в прошлом месяце 8 414 автомобилей, что на 31,4% меньше, чем в январе.
Праздник Лунного Нового года начался 31 января и закончился 6 февраля. Потребители материкового Китая, как правило, совершают крупные покупки перед этим недельным перерывом.
«Праздник Лунного Нового года обычно является низким сезоном для продаж автомобилей», – заявил Тянь Маовэй, менеджер Yiyou Auto Service в Шанхае. – Многие покупатели приобрели свои новые электромобили до конца 2021 года, до того, как 1 января вступило в силу сокращение денежных субсидий». В этом году Министерство финансов сократило денежные субсидии, предоставляемые для стимулирования покупки автомобилей на новых источниках энергии, на 30%, поэтому большая часть водителей из материкового Китая купила новые транспортные средства в декабре.
Три автопроизводителя, являющиеся основными конкурентами Tesla на материковом рынке, сообщили о стремительном росте продаж с 2021 года. Совокупные продажи китайского трио в прошлом году составили 280 075 электромобилей, что всего на 13% меньше 321 тыс. единиц, проданных Tesla.
В прошлом месяце компания Xpeng Motors поставила 6 225 электромобилей, впервые с сентября не сумев преодолеть отметку в 10 тыс. единиц. Это составляет всего 39% от рекордных 16 тыс. единиц, поставленных клиентам компании в декабре. В январе автопроизводитель, поддерживаемый Alibaba, поставил 12 922 единицы. Xpeng заявила, что технологическая модернизация на заводе в Чжаоцине во время новогодних каникул привела к снижению объема поставок.
Шанхайская компания NIO, которая получила зеленый свет на торговлю своими акциями в Гонконге путем вторичного листинга, продала в феврале 6 131 автомобиль, что на 36,5% меньше, чем месяцем ранее. Компания Li Auto, базирующаяся в Пекине, поставила в прошлом месяце 8 414 автомобилей, что на 31,4% меньше, чем в январе.
Праздник Лунного Нового года начался 31 января и закончился 6 февраля. Потребители материкового Китая, как правило, совершают крупные покупки перед этим недельным перерывом.
«Праздник Лунного Нового года обычно является низким сезоном для продаж автомобилей», – заявил Тянь Маовэй, менеджер Yiyou Auto Service в Шанхае. – Многие покупатели приобрели свои новые электромобили до конца 2021 года, до того, как 1 января вступило в силу сокращение денежных субсидий». В этом году Министерство финансов сократило денежные субсидии, предоставляемые для стимулирования покупки автомобилей на новых источниках энергии, на 30%, поэтому большая часть водителей из материкового Китая купила новые транспортные средства в декабре.
Три автопроизводителя, являющиеся основными конкурентами Tesla на материковом рынке, сообщили о стремительном росте продаж с 2021 года. Совокупные продажи китайского трио в прошлом году составили 280 075 электромобилей, что всего на 13% меньше 321 тыс. единиц, проданных Tesla.