Китайские технологические компании покинут рынок Индии
Индия заблокировала еще 43 китайских мобильных приложения. Теперь в стране не доступны более 200 приложений, которые имеют отношение к КНР. Это решение было принято в рамках кампании против китайских технологических фирм, начавшейся в июне ...
... после пограничного столкновения между двумя странами, в результате которого погиб 21 индийский солдат: так называемый «цифровой удар» по крупным китайским технологическим предприятиям, включая Alibaba, Tencent и ByteDance.
Аарон Ли, основатель магазина электронной коммерции Club Factory из города Ханчжой на востоке Китая, сайт которого был внесен в китайский черный список пять месяцев назад, заявил, что понятия не имеет, когда ему снова будет разрешено торговать в Индии. В прошлом году Ли привлек $100 млн от инвесторов для расширения своей деятельности в этой стране, поскольку приложение Club Factory занимало первое место в Индии по числу скачиваний и стремилось к прибыльности. Тогда Ли отметил, что видит больше возможностей в Индии, чем на переполненном рынке Китая.
Теперь он рассчитывает потерять бóльшую часть инвестиций. По его словам, месяцы в подвешенном состоянии разрушили его бизнес. «Если потребители не видят вас долгое время, они не вернутся», – пояснил он.
Он рассказал, что новость о том, что Индия запрещает 59 принадлежащих китайцам приложений, включая Club Factory, по соображениям безопасности, он получил, играя дома в видеоигры. Одним махом почти все ведущие приложения Китая были удалены с индийских телефонов, включая приложение для коротких видео TikTok, популярный браузер UC от Alibaba и платформу обмена сообщениями WeChat от Tencent. Китайские технологические компании, когда-то стремившиеся инвестировать в огромный неиспользованный потенциал индийского рынка, остаются в неведении относительно того, как долго будут действовать запреты.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Аарон Ли, основатель магазина электронной коммерции Club Factory из города Ханчжой на востоке Китая, сайт которого был внесен в китайский черный список пять месяцев назад, заявил, что понятия не имеет, когда ему снова будет разрешено торговать в Индии. В прошлом году Ли привлек $100 млн от инвесторов для расширения своей деятельности в этой стране, поскольку приложение Club Factory занимало первое место в Индии по числу скачиваний и стремилось к прибыльности. Тогда Ли отметил, что видит больше возможностей в Индии, чем на переполненном рынке Китая.
Теперь он рассчитывает потерять бóльшую часть инвестиций. По его словам, месяцы в подвешенном состоянии разрушили его бизнес. «Если потребители не видят вас долгое время, они не вернутся», – пояснил он.
Он рассказал, что новость о том, что Индия запрещает 59 принадлежащих китайцам приложений, включая Club Factory, по соображениям безопасности, он получил, играя дома в видеоигры. Одним махом почти все ведущие приложения Китая были удалены с индийских телефонов, включая приложение для коротких видео TikTok, популярный браузер UC от Alibaba и платформу обмена сообщениями WeChat от Tencent. Китайские технологические компании, когда-то стремившиеся инвестировать в огромный неиспользованный потенциал индийского рынка, остаются в неведении относительно того, как долго будут действовать запреты.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»