Китайские туристы тратят в Лондоне на 60% меньше
Китайские покупатели тратят в Лондоне на 60% меньше, чем до пандемии COVID-19. К такому выводу пришли аналитики британской консалтинговой компании New West End Company (NWEC).
Как показало исследование, после снятия Пекином ограничений на групповые поездки в конце лета и начале осени в Лондоне наблюдалось существенное «оживление». Так, в сентябре этого года Лондон посетили всего на 2% китайских туристов меньше, чем в 2019 году. При этом расходы туристов из Поднебесной сократились почти на две трети – по сравнению с допандемическим уровнем. Сейчас туристы предпочитают не покупать в столице Великобритании дизайнерские сумочки и роскошные ювелирные изделия. «Привлекательность Вест-Энда для иностранных туристов остается неизменной, однако несмотря на исключительные впечатления и товары, отсутствие возможности безналоговых покупок сдерживает рост и влияет на потребительские расходы», – так ситуацию на рынке комментирует Ди Корси, исполнительный директор New West End Company. По ее словам, сейчас континентальная Европа пожинает плоды налогового решения Великобритании, указывая на то, что расходы во Франции и Испании за последние месяцы выросли более чем в два раза. Обеспеченные люди предпочитают ездить на шоппинг в Париж, Мадрид и Милан, где действует система такс-фри. Покупая предметы роскоши в Лондоне, люди тратят на тысячи фунтов больше.
Руководители британской индустрии роскоши, не раз публично обращались к правительству Великобритании с просьбой вернуть безналоговые покупки для туристов. Последние такие заявления прозвали от руководители сетей элитных универмагов Selfridges, Harvey Nichols и Harrods
Представители отрасли просят провести независимый анализ рынка и налоговой политики в отношении туристов. В Министерстве финансов Великобритании ранее заявляли, что правительство использует эти налоговые сборы в том числе, чтобы погасить долги страны.
Руководители британской индустрии роскоши, не раз публично обращались к правительству Великобритании с просьбой вернуть безналоговые покупки для туристов. Последние такие заявления прозвали от руководители сетей элитных универмагов Selfridges, Harvey Nichols и Harrods
Представители отрасли просят провести независимый анализ рынка и налоговой политики в отношении туристов. В Министерстве финансов Великобритании ранее заявляли, что правительство использует эти налоговые сборы в том числе, чтобы погасить долги страны.