Китайский Lifan представил нового конкурента Lada Largus
На автосалоне в Гуанчжоу китайский автоконцерн Lifan презентовал публике свой новый минивэн Lifan Xuanlang, являющийся клоном Ford S-Max. По замыслам китайских автоинженеров, эта модель призвана вытеснить с рынка российскую Lada Largus.
Как отметил репортер CarNewsChina, знакомивший читателей с новинками автосалона, сначала он подумал, что попал на стенд Ford. Разобраться, что это стенд Lifan он смог лишь после того, как увидел на автомобиле надпись X80 .
По словам журналиста, новинка собрана "очень качественно для Lifan". Однако, отметил он, клонировать модели других автопроизводителей – дурной тон.
Несмотря на откровенное визуальное сходство автомобиль, как сообщается, имеет более скромные габариты, чем его "прообраз" от Ford. Длина кузова китайской новинки составляет 4,72 м, а высота - 1,66 м. Ширина кузова составила 1,84 м. Колесная база автомобиля имеет радиус 2,78 метра.
На российскую Lada Largus новый «китаец» похож значительно меньше, роднит обе модели, пожалуй, лишь одинаковая формула посадочных мест 2-3-2. Причем, как утверждают очевидцы, взрослым пассажирам на заднем ряду Lifan не менее комфортно, чем универсале российского автоконцерна.
Среди плюсов, которые могут склонить покупателей в сторону «китайца», станут более мощные моторы (помимо сопоставимого 1.8, это турбированный 1.5 и "атмосферный" 2.0), коробка «автомат», а также ряд опций, типа парктроника и панорамного люка на крыше.
Впрочем, за все это, разумеется, придется платить – новинка Lifan, как ожидается, будет дороже отечественного минивэна. По данным источников, розничные цены автомобиль в Китае будут стартовать от 80 тыс. юаней, что эквивалентно 755 тыс. рублям. Впрочем, окончательные цены будут оглашены ближе к старту продаж – в марте 2017 года.
При этом пока нет официальной информации о том, планирует ли Xuanlang официально продавать новинку России. Хотя, не приходится сомневаться, что соблазн привезти его у Lifan наверняка появится, особенно если россияне проявят интерес к 7-местному кроссовер Myway, старт продаж которого намечен на весну 2017 года.
Вместе с тем ушедший из России Ford официально заявил, что не планирует вывод на рынок модель Ford S-Max.
По словам журналиста, новинка собрана "очень качественно для Lifan". Однако, отметил он, клонировать модели других автопроизводителей – дурной тон.
Несмотря на откровенное визуальное сходство автомобиль, как сообщается, имеет более скромные габариты, чем его "прообраз" от Ford. Длина кузова китайской новинки составляет 4,72 м, а высота - 1,66 м. Ширина кузова составила 1,84 м. Колесная база автомобиля имеет радиус 2,78 метра.
На российскую Lada Largus новый «китаец» похож значительно меньше, роднит обе модели, пожалуй, лишь одинаковая формула посадочных мест 2-3-2. Причем, как утверждают очевидцы, взрослым пассажирам на заднем ряду Lifan не менее комфортно, чем универсале российского автоконцерна.
Среди плюсов, которые могут склонить покупателей в сторону «китайца», станут более мощные моторы (помимо сопоставимого 1.8, это турбированный 1.5 и "атмосферный" 2.0), коробка «автомат», а также ряд опций, типа парктроника и панорамного люка на крыше.
Впрочем, за все это, разумеется, придется платить – новинка Lifan, как ожидается, будет дороже отечественного минивэна. По данным источников, розничные цены автомобиль в Китае будут стартовать от 80 тыс. юаней, что эквивалентно 755 тыс. рублям. Впрочем, окончательные цены будут оглашены ближе к старту продаж – в марте 2017 года.
При этом пока нет официальной информации о том, планирует ли Xuanlang официально продавать новинку России. Хотя, не приходится сомневаться, что соблазн привезти его у Lifan наверняка появится, особенно если россияне проявят интерес к 7-местному кроссовер Myway, старт продаж которого намечен на весну 2017 года.
Вместе с тем ушедший из России Ford официально заявил, что не планирует вывод на рынок модель Ford S-Max.