Китайский производитель автономных транспортных средств WeRide начинает тестирование машин без водителя
WeRide, китайский стартап по производству автономных транспортных средств, заявил в пятницу, что он стал первой компанией в отрасли, которая начала беспилотные испытания автомобилей в Китае.
Основанная три года назад WeRide, акционерами которой являются Nissan, Renault и Mitsubishi, заявила, что в среду она начала испытания на открытых дорогах в районе Гуанчжоу после того, как получила соответствующее разрешение.
В Китае такие компании, как Pony.ai, Baidu Inc и Didi Chuxing, также проводят испытания автономных автомобилей, но все с одним или двумя сотрудниками службы безопасности в салоне. Сотрудники берут на себя управление автомобилем в экстренных ситуациях.
В Соединенных Штатах Waymo, принадлежащая Alphabet, испытывает легковые автомобили без водителя в салоне. Nuro, другому американскому стартапу, разрешается в ограниченных масштабах тестировать транспортные средства без водителя в Калифорнии.
WeRide хочет достичь автономного стандарта 4-го уровня, при котором автомобиль может справляться с большей частью аспектов вождения без вмешательства человека.
Автопроизводители и технологические компании, включая Waymo, Tesla Inc и Uber Technologies, инвестируют миллиарды долларов в индустрию автономного вождения.
Однако эксперты в отрасли заявляют, что потребуются годы для того, чтобы технология развилась, и чтобы общественность начала доверять автономным транспортным средствам.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
В Китае такие компании, как Pony.ai, Baidu Inc и Didi Chuxing, также проводят испытания автономных автомобилей, но все с одним или двумя сотрудниками службы безопасности в салоне. Сотрудники берут на себя управление автомобилем в экстренных ситуациях.
В Соединенных Штатах Waymo, принадлежащая Alphabet, испытывает легковые автомобили без водителя в салоне. Nuro, другому американскому стартапу, разрешается в ограниченных масштабах тестировать транспортные средства без водителя в Калифорнии.
WeRide хочет достичь автономного стандарта 4-го уровня, при котором автомобиль может справляться с большей частью аспектов вождения без вмешательства человека.
Автопроизводители и технологические компании, включая Waymo, Tesla Inc и Uber Technologies, инвестируют миллиарды долларов в индустрию автономного вождения.
Однако эксперты в отрасли заявляют, что потребуются годы для того, чтобы технология развилась, и чтобы общественность начала доверять автономным транспортным средствам.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»