Китайский рынок предметов роскоши может стать крупнейшим в мире
Несмотря на пандемию коронавируса, продажи предметов роскоши в Китае в прошлом году выросли на 48% до почти 346 млрд юаней ($54 млрд). Этому способствовало восстановление потребления, а также рост онлайн-продаж и беспошлинной политики в провинции Хайнань в Южном Китае.
По мнению аналитиков, следуя этой тенденции, рынок предметов роскоши в стране в ближайшие несколько лет станет крупнейшим в мире.
Многие люксовые бренды в начале 2021 года объявили о повышении цен, особенно на сумки. По сообщениям СМИ, с 8 января Gucci поднял цены на эту категорию товара до 20%. Другие ведущие продавцы предметов роскоши, такие как Hermes, Louis Vuitton и Chanel, также повысили свои цены в диапазоне от 1% до 13%.
Поскольку мировые продажи падают, ряд люксовых брендов используют стратегию
роста цен, чтобы смягчить сокращение доходов и снижение продаж из-за пандемии. В мае компания Louis Vuitton подняла цены на 5%–9%, Chanel в том же месяце также повысила цены на некоторые сумки и небольшие изделия из кожи во всем мире. В июле о росте цен объявила Prada. Хотя повышение цен могло бы стать эффективной мерой возмещения убытков, очевидно, что все больше люксовых брендов делают ставку на Китай, где наблюдается высокий спрос, а потребление предметов роскоши восстанавливается.
В отчете консалтинговой компании Bain & Company говорится, что доля Китая на мировом рынке предметов роскоши почти удвоилась, увеличившись с примерно 11% в 2019 году до 20% в 2020 году, в то время как мировой рынок предметов роскоши сократился на 23%.
Во время только что завершившихся новогодних праздников магазины беспошлинной торговли на Хайнане были заполнены богатыми китайскими покупателями. Менеджер по продажам в магазине беспошлинной торговли в городе Санья сообщил, что некоторые популярные предметы роскоши, такие как крем для глаз Lancome, шарфы Burberry и ботинки Fendi, были распроданы из-за растущего спроса, и неясно, когда они снова появятся в наличии.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Многие люксовые бренды в начале 2021 года объявили о повышении цен, особенно на сумки. По сообщениям СМИ, с 8 января Gucci поднял цены на эту категорию товара до 20%. Другие ведущие продавцы предметов роскоши, такие как Hermes, Louis Vuitton и Chanel, также повысили свои цены в диапазоне от 1% до 13%.
Поскольку мировые продажи падают, ряд люксовых брендов используют стратегию
роста цен, чтобы смягчить сокращение доходов и снижение продаж из-за пандемии. В мае компания Louis Vuitton подняла цены на 5%–9%, Chanel в том же месяце также повысила цены на некоторые сумки и небольшие изделия из кожи во всем мире. В июле о росте цен объявила Prada. Хотя повышение цен могло бы стать эффективной мерой возмещения убытков, очевидно, что все больше люксовых брендов делают ставку на Китай, где наблюдается высокий спрос, а потребление предметов роскоши восстанавливается.
В отчете консалтинговой компании Bain & Company говорится, что доля Китая на мировом рынке предметов роскоши почти удвоилась, увеличившись с примерно 11% в 2019 году до 20% в 2020 году, в то время как мировой рынок предметов роскоши сократился на 23%.
Во время только что завершившихся новогодних праздников магазины беспошлинной торговли на Хайнане были заполнены богатыми китайскими покупателями. Менеджер по продажам в магазине беспошлинной торговли в городе Санья сообщил, что некоторые популярные предметы роскоши, такие как крем для глаз Lancome, шарфы Burberry и ботинки Fendi, были распроданы из-за растущего спроса, и неясно, когда они снова появятся в наличии.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»