Компания Beyond Meat решила сократить штат и снизила прогноз продаж в условиях повышенной инфляции
Американский производитель искусственного мяса Beyond Meat снизил прогноз продаж и анонсировал сокращение штата на 20% в условиях ускорения инфляции и усиления конкуренции в отрасли.
По прогнозам компании, выручка за 2022 год составит $400–425 млн по сравнению с предыдущим прогнозом в $470–520 млн. Выручка за 2021 год составила $464,7 млн.
По словам гендиректора Итана Брауна, компания сократит штат примерно на 200 человек, или на 19% от общего числа сотрудников. Beyond Meat ожидает, что меры по сокращению расходов обеспечат $39 млн операционной экономии в течение следующих 12 месяцев.
Рост продаж мяса на растительной основе замедлился после бума 2020 года, поскольку повышение цен сказалось на расходах потребителей. Продукты из растительного мяса особенно подвержены удорожанию, т.к. продаются с наценкой к продуктам из настоящего мяса, утверждают отраслевые аналитики.
Несмотря на то, что неблагоприятные факторы, включая рекордную инфляцию, в итоге останутся позади, Beyond Meat «значительно сокращает расходы», чтобы во второй половине следующего года выйти на положительный денежный поток, объяснил Браун.
По словам гендиректора Итана Брауна, компания сократит штат примерно на 200 человек, или на 19% от общего числа сотрудников. Beyond Meat ожидает, что меры по сокращению расходов обеспечат $39 млн операционной экономии в течение следующих 12 месяцев.
Рост продаж мяса на растительной основе замедлился после бума 2020 года, поскольку повышение цен сказалось на расходах потребителей. Продукты из растительного мяса особенно подвержены удорожанию, т.к. продаются с наценкой к продуктам из настоящего мяса, утверждают отраслевые аналитики.
Несмотря на то, что неблагоприятные факторы, включая рекордную инфляцию, в итоге останутся позади, Beyond Meat «значительно сокращает расходы», чтобы во второй половине следующего года выйти на положительный денежный поток, объяснил Браун.