Компания Blue Origin Джеффа Безоса может запустить свою мегаракету в следующем году
Рядом с пустым пляжем во Флориде космическая компания Джеффа Безоса построила стартовую площадку, предназначенную для того, чтобы выдержать пламя и рев мощных ракетных двигателей при взлете.
Многие представители космической отрасли рассматривают Blue Origin Безоса как противовес компании SpaceX, возглавляемой Илоном Маском, которая стала практически монополистом на рынке ракетных запусков. Они также задаются вопросом, почему Blue Origin не продвинулась дальше.
SpaceX оторвалась от Blue Origin, запустив свои ракеты Falcon почти 250 раз по состоянию на прошлую субботу, в том числе для пилотируемых космических полетов, которые компания начинает делать регулярными. Стратегии обеих компаний различаются. Компания SpaceX завоевала репутацию благодаря скорости при разработке ракет. Blue Origin, которая когда-то использовала черепаху на логотипе, в течение многих лет работала как аналитический центр, придерживаясь более осторожного и методичного стиля.
Blue Origin еще не добралась до орбитальных запусков, но уже приближается к этой цели, производя огромные металлические секции и компоненты для своего парка орбитальных ракет New Glenn на заводе рядом со стартовой площадкой. Компания сделала ставку на несколько направлений, включая двигательное подразделение и подразделение суборбитального космического туризма.
За время работы компания накопила заказов на сумму около $10 млрд. В компании работает почти 11 тыс. сотрудников, некоторые из которых заняты в проектах, направленных на развитие долгосрочных исследований, например, изготовление солнечных батарей из лунных камней и пыли. Компания планирует запустить первую миссию New Glenn в следующем году при условии, что аппарат будет соответствовать ее строгим стандартам.
Осуществить это будет непросто. New Glenn будет представлять собой аппарат, способный выводить в космос огромные массы. Компания также не всегда справляется с созданием ракетных двигателей − один из них, изготовленный для заказчика, компании United Launch Alliance, взорвался во время испытаний в конце июня. Представитель компании заявил, что Blue Origin устраняет неполадки, произошедшие с этим двигателем, и что компания выполнит свои обязательства по поставкам.
Темпы работы Blue Origin с New Glenn иногда вызывают недовольство ее инженеров, некоторые из которых выступают за то, чтобы взять пример с Маска и строить, и запускать более компактные прототипы ракет. По словам руководителей Blue Origin, компания готова показать, на что она способна. Джон Кулурис, возглавляющий направление лунных перевозок Blue Origin, заявил: «Мы будем выполнять критически важные миссии рано и часто».
SpaceX оторвалась от Blue Origin, запустив свои ракеты Falcon почти 250 раз по состоянию на прошлую субботу, в том числе для пилотируемых космических полетов, которые компания начинает делать регулярными. Стратегии обеих компаний различаются. Компания SpaceX завоевала репутацию благодаря скорости при разработке ракет. Blue Origin, которая когда-то использовала черепаху на логотипе, в течение многих лет работала как аналитический центр, придерживаясь более осторожного и методичного стиля.
Blue Origin еще не добралась до орбитальных запусков, но уже приближается к этой цели, производя огромные металлические секции и компоненты для своего парка орбитальных ракет New Glenn на заводе рядом со стартовой площадкой. Компания сделала ставку на несколько направлений, включая двигательное подразделение и подразделение суборбитального космического туризма.
За время работы компания накопила заказов на сумму около $10 млрд. В компании работает почти 11 тыс. сотрудников, некоторые из которых заняты в проектах, направленных на развитие долгосрочных исследований, например, изготовление солнечных батарей из лунных камней и пыли. Компания планирует запустить первую миссию New Glenn в следующем году при условии, что аппарат будет соответствовать ее строгим стандартам.
Осуществить это будет непросто. New Glenn будет представлять собой аппарат, способный выводить в космос огромные массы. Компания также не всегда справляется с созданием ракетных двигателей − один из них, изготовленный для заказчика, компании United Launch Alliance, взорвался во время испытаний в конце июня. Представитель компании заявил, что Blue Origin устраняет неполадки, произошедшие с этим двигателем, и что компания выполнит свои обязательства по поставкам.
Темпы работы Blue Origin с New Glenn иногда вызывают недовольство ее инженеров, некоторые из которых выступают за то, чтобы взять пример с Маска и строить, и запускать более компактные прототипы ракет. По словам руководителей Blue Origin, компания готова показать, на что она способна. Джон Кулурис, возглавляющий направление лунных перевозок Blue Origin, заявил: «Мы будем выполнять критически важные миссии рано и часто».