Компания Google провела пользовательское исследование украинцев в онлайн
Доля использования интернет, его доступность, а так же пользовательские предпочтения людей при доступе в онлайн представляют интерес с точки зрения маркетинга.
Во-первых, это корректирует рекламный рынок, а во-вторых, позволяет производителям сосредоточиться на разработке приложений под конкретные, наиболее распространенные устройства.
Рекламный рынок состоит их нескольких сегментов, среди которых ТВ и реклама в интернет имеют наибольшую долю. При планировании рекламной компании нельзя забывать о сегменте наружной рекламы – она особенно востребована в городах и чисто просмотров и эффективность «наружки» может дополнять сегменты ВТ и интернет.
Priisk Group является лидеров рынка наружной рекламы на Украине. Компания работает в данном направлении более 25 лет и имеет серьезный опыт по обеспечению качества рекламной компании. Среди клиентов Priisk Group – ведущие мировые производители. На сайте компании можно узнать условия размещения наружной рекламы, стоимость печати и работ. Ссылка на сайт Priisk Group – здесь.
Как сообщает Connected Consumer Study, компания Google провела исследование пользовательских предпочтений украинских пользователей. Исследование проходило в форме персонального интервью, выборка респондентов составила более 1000 человек. Все опрошенные имели возраст более 16 лет. Нужно отметить, что аналогичные исследования проводились в 63 странах мира.
По данным Google, 66% украинцев пользуются сетью интернет, что является меньше нормы, принятой для развитых стран. Степень проникновения интернет для развитых стран, входящих в «двадцатку» составляет 82%.
Самая активная аудитория, в том числе и с точки зрения рекламы 25-34 и 35-44 лет. На категорию 25-34 лет приходится 27% всех пользователей, на категорию 35-44 года – 23%. Украинские мужчины пользуются интернетом немного больше – среди пользователей 51% мужчин, 49% женщин.
41% украинцев заходят в интернет со смартфона, 34 – с ноутбука, около 7% пользуются смарт-ТВ. Кроме того, среди устройств для выходя в интернет часть опрошенных называют нетбуки, различные трекеры и электронные книги. Нужно отметить, что на одного украинца, в среднем, приходится 1,4 устройства, которое потенциально имеет выход в интернет.
Для рекламных компаний и разработчиков программ представляет интерес покупательская статистика, согласно которой доля украинцев, покупающих товары через интернет значительно выросла. Согласно исследованию, каждый четвертый украинец имел опыт покупки товара через интернет.
Рекламный рынок состоит их нескольких сегментов, среди которых ТВ и реклама в интернет имеют наибольшую долю. При планировании рекламной компании нельзя забывать о сегменте наружной рекламы – она особенно востребована в городах и чисто просмотров и эффективность «наружки» может дополнять сегменты ВТ и интернет.
Priisk Group является лидеров рынка наружной рекламы на Украине. Компания работает в данном направлении более 25 лет и имеет серьезный опыт по обеспечению качества рекламной компании. Среди клиентов Priisk Group – ведущие мировые производители. На сайте компании можно узнать условия размещения наружной рекламы, стоимость печати и работ. Ссылка на сайт Priisk Group – здесь.
Как сообщает Connected Consumer Study, компания Google провела исследование пользовательских предпочтений украинских пользователей. Исследование проходило в форме персонального интервью, выборка респондентов составила более 1000 человек. Все опрошенные имели возраст более 16 лет. Нужно отметить, что аналогичные исследования проводились в 63 странах мира.
По данным Google, 66% украинцев пользуются сетью интернет, что является меньше нормы, принятой для развитых стран. Степень проникновения интернет для развитых стран, входящих в «двадцатку» составляет 82%.
Самая активная аудитория, в том числе и с точки зрения рекламы 25-34 и 35-44 лет. На категорию 25-34 лет приходится 27% всех пользователей, на категорию 35-44 года – 23%. Украинские мужчины пользуются интернетом немного больше – среди пользователей 51% мужчин, 49% женщин.
41% украинцев заходят в интернет со смартфона, 34 – с ноутбука, около 7% пользуются смарт-ТВ. Кроме того, среди устройств для выходя в интернет часть опрошенных называют нетбуки, различные трекеры и электронные книги. Нужно отметить, что на одного украинца, в среднем, приходится 1,4 устройства, которое потенциально имеет выход в интернет.
Для рекламных компаний и разработчиков программ представляет интерес покупательская статистика, согласно которой доля украинцев, покупающих товары через интернет значительно выросла. Согласно исследованию, каждый четвертый украинец имел опыт покупки товара через интернет.