Во-первых, это корректирует рекламный рынок, а во-вторых, позволяет производителям сосредоточиться на разработке приложений под конкретные, наиболее распространенные устройства.
Рекламный рынок состоит их нескольких сегментов, среди которых ТВ и реклама в интернет имеют наибольшую долю. При планировании рекламной компании нельзя забывать о сегменте наружной рекламы – она особенно востребована в городах и чисто просмотров и эффективность «наружки» может дополнять сегменты ВТ и интернет.
Priisk Group является лидеров рынка наружной рекламы на Украине. Компания работает в данном направлении более 25 лет и имеет серьезный опыт по обеспечению качества рекламной компании. Среди клиентов Priisk Group – ведущие мировые производители. На сайте компании можно узнать условия размещения наружной рекламы, стоимость печати и работ. Ссылка на сайт Priisk Group – здесь.
Как сообщает Connected Consumer Study, компания Google провела исследование пользовательских предпочтений украинских пользователей. Исследование проходило в форме персонального интервью, выборка респондентов составила более 1000 человек. Все опрошенные имели возраст более 16 лет. Нужно отметить, что аналогичные исследования проводились в 63 странах мира.
По данным Google, 66% украинцев пользуются сетью интернет, что является меньше нормы, принятой для развитых стран. Степень проникновения интернет для развитых стран, входящих в «двадцатку» составляет 82%.
Самая активная аудитория, в том числе и с точки зрения рекламы 25-34 и 35-44 лет. На категорию 25-34 лет приходится 27% всех пользователей, на категорию 35-44 года – 23%. Украинские мужчины пользуются интернетом немного больше – среди пользователей 51% мужчин, 49% женщин.
41% украинцев заходят в интернет со смартфона, 34 – с ноутбука, около 7% пользуются смарт-ТВ. Кроме того, среди устройств для выходя в интернет часть опрошенных называют нетбуки, различные трекеры и электронные книги. Нужно отметить, что на одного украинца, в среднем, приходится 1,4 устройства, которое потенциально имеет выход в интернет.
Для рекламных компаний и разработчиков программ представляет интерес покупательская статистика, согласно которой доля украинцев, покупающих товары через интернет значительно выросла. Согласно исследованию, каждый четвертый украинец имел опыт покупки товара через интернет.