Служба информации «Века» — 14.11.2020 07:20

Кому и для чего нужны каталоги сайтов

Развитие рыночной экономики привело к возникновению конкуренции в самых разных отраслях. Для потребителей это замечательно, поскольку всегда есть возможность выбрать среди предложений самые лучшие и максимально подходящие по цене.

Однако представителей самих компаний это заставляет внимательнее подходить к производству товаров и услуг, неустанно развиваться, искать варианты для улучшения качества продукции, обновлять используемые технологии и применять самые разнообразные маркетинговые инструменты.
Получается, что и для потребителя, и для продавца каталог сайтов играет важную роль Первому он позволяет среди множества предложений выбрать наиболее привлекательные для себя, а для второго становится незаменимым способом продвижения своих товаров или услуг.
Каталоги сайтов содержат не только простой перечень организаций, но и рейтинги, составленные на основе пользовательских предпочтений и оценок. Разумеется, попадание в такой список позволят компании стать более знаменитой и привлечь новую аудиторию. Потребители же получают возможность сразу выбирать лучшее.
Добавить в каталог сайтов собственную страницу можно, однако следует понимать, что все интернет-ресурсы должны будут пройти обязательную модерацию. Сначала необходимо зарегистрироваться, а уже потом добавлять данные о своей компании. Каталоги ссылок абсолютно бесплатны, но дают возможность компании увеличивать ссылочную массу сайта, продвигать страницы в поисковых сетях и делать интернет-ресурсы более популярными для пользователей.
В Catalog Tools можно также зарегистрировать штрихкод, получить разрешительную документацию или необходимый сертификат, а также оформить протокол испытаний или свидетельство о государственной регистрации. Соответственно, сайты, попавшие на страницы каталога, предлагают продукцию и услуги, которые полностью отвечают требованиям российского законодательства и являются безопасными для потребителей и окружающей среды.
Таким образом, каталог сайтов – это маркетинговый инструмент, который позволяет взаимодействовать поставщику или производителю услуг и конечному потребителю, отслеживая интерес к тем или иным товарным группам, составляя рейтинги и увеличивая трафик.
Однако стоит следить и за авторитетом самого каталога, поскольку некачественный ресурс может не помочь, а, наоборот, повредить репутации сайта. Доверять надо каталогам с хорошими отзывами, например, Catalog Tools.
Полная версия публикации
ИноСМИ 09.11.2020 16:55
CK Hutchison, принадлежащая Ли Кашину, хочет продать бизнес по сотовым вышкам в Европе барселонской Cellnex
Экономика 12.11.2020 01:59
Глава Минэкономразвития планирует ввести рейтинговую систему для МФО
ИноСМИ 12.11.2020 11:17
Бейонсе и Peloton объявили о партнерстве, что привело к росту акций производителя велосипедных тренажеров