В пресс-релизе компании сообщается, что совместно с певицей Peloton разработает серии тематических тренировок. По заявлению компании, Бейонсе – самая востребованная артистка в глобальном сообществе Peloton, насчитывающем более 3,6 млн человек. В заявлении Бейонсе говорится, что она и компания верят, что сила музыки может помочь поднять настроение, мотивировать и вдохновлять тех, кто занимается фитнесом. По ее словам, она является членом сообщества Peloton уже несколько лет.
«Бейонсе и Peloton тесно сотрудничали, чтобы создать серию тематических тренировок ... в различных категориях фитнеса, включая велоспорт в помещении, бег, силовые тренировки, йогу и медитацию», - говорится в сообщении компании.
Акции Peloton по итогам вторника выросли более чем на 5%. В этом году акции компании выросли более чем на 252%, в результате чего ее рыночная капитализация составила $29,1 млрд.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»