Бейонсе и Peloton объявили о партнерстве, что привело к росту акций производителя велосипедных тренажеров

Компания Peloton объявила во вторник, 10 ноября, о заключении партнерства с певицей Бейонсе для создания эксклюзивного контента с ее музыкой для своих тренировок. Финансовые условия сделки не раскрываются.

В пресс-релизе компании сообщается, что совместно с певицей Peloton разработает серии тематических тренировок. По заявлению компании, Бейонсе – самая востребованная артистка в глобальном сообществе Peloton, насчитывающем более 3,6 млн человек. В заявлении Бейонсе говорится, что она и компания верят, что сила музыки может помочь поднять настроение, мотивировать и вдохновлять тех, кто занимается фитнесом. По ее словам, она является членом сообщества Peloton уже несколько лет.

«Бейонсе и Peloton тесно сотрудничали, чтобы создать серию тематических тренировок ... в различных категориях фитнеса, включая велоспорт в помещении, бег, силовые тренировки, йогу и медитацию», - говорится в сообщении компании.

Акции Peloton по итогам вторника выросли более чем на 5%. В этом году акции компании выросли более чем на 252%, в результате чего ее рыночная капитализация составила $29,1 млрд.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Белый дом потребовал от агентств не сотрудничать с переходной командой Байдена Amazon столкнулась с новыми антимонопольными обвинениями со стороны ЕС