Кошка Карла Лагерфельда выпустила собственную линию косметики
Кошка креативного директора модного дома Chanel по кличке Шупетт выпускает собственную коллекцию косметики вместе с японским брендом Shu Uemura. Пока животное не научилось рисовать, за дизайн упаковки отвечает хозяин кошки — Карл Лагерфельд.
Всем известно, что белоснежная кошечка Шупетт – любимица именитого дизайнера. У нее есть свои странички в Instagram и Twitter и сорок тысяч подписчиков. Такой известности могут только позавидовать многие люди из шоу-бизнеса и политики.
Поэтому неудивительно, что известная японская марка косметики Shu Uemura собирается выпустить в свет линию косметических средств и профессиональных аксессуаров совместно с Шупетт. Коллекция Shupette by Karl Lagerfeld for Shu Uemura для модниц будет состоять из пудры, румян, нескольких видов блесков для губ, палетки теней для глаз, щипцов для завивки волос, очищающих масел для лица, наборов кисточек, косметички с ушками и множества накладных ресниц со стразами и перышками. С помощью такого набора каждая женщина сможет делать макияж «кошачьи глазки».
На прилавки европейских бутиков дебютная бьюти-коллекция кошачьей косметики попадет незадолго до Рождества и, несомненно, обретет небывалую популярность. Ведь на упаковках всех средств и аксессуаров будет красоваться изображение самой кошечки Шупетт, в исполнении ее хозяина – известного дизайнера Карла Лагерфельда.
В переводе с французского языка имя Шупетт означает «капусточка», кошка появилась у Карла Лагерфельда абсолютно случайно.
Белоснежная красавица бирманской породы сначала принадлежала одному из любимых манекенщиков знаменитого кутюрье – Батисту Джабикони. Но в 2012 году, уезжая на рождественские праздники из Парижа, Джабикони опрометчиво попросил своего покровителя присмотреть за малышкой Шупетт. С тех пор Лагерфельд не расстается с домашней любимицей и сетует, что людям нельзя жениться на своих животных, иначе он незамедлительно связал бы себя узами брака с Шупетт.
Эпатажный кутюрье настолько любит свою кошку, что иногда пускается в различные чудачества, демонстрируя привязанность.
Такое отношение хозяина к домашнему питомцу позволяет кошечке жить в свое удовольствие и получать все самое лучшее: она участвует в фотосессиях для глянцевых журналов, ест самые лучшие деликатесы и находится под присмотром трех горничных, которые неустанно следят за каждым ее шагом.
Поэтому неудивительно, что известная японская марка косметики Shu Uemura собирается выпустить в свет линию косметических средств и профессиональных аксессуаров совместно с Шупетт. Коллекция Shupette by Karl Lagerfeld for Shu Uemura для модниц будет состоять из пудры, румян, нескольких видов блесков для губ, палетки теней для глаз, щипцов для завивки волос, очищающих масел для лица, наборов кисточек, косметички с ушками и множества накладных ресниц со стразами и перышками. С помощью такого набора каждая женщина сможет делать макияж «кошачьи глазки».
На прилавки европейских бутиков дебютная бьюти-коллекция кошачьей косметики попадет незадолго до Рождества и, несомненно, обретет небывалую популярность. Ведь на упаковках всех средств и аксессуаров будет красоваться изображение самой кошечки Шупетт, в исполнении ее хозяина – известного дизайнера Карла Лагерфельда.
В переводе с французского языка имя Шупетт означает «капусточка», кошка появилась у Карла Лагерфельда абсолютно случайно.
Белоснежная красавица бирманской породы сначала принадлежала одному из любимых манекенщиков знаменитого кутюрье – Батисту Джабикони. Но в 2012 году, уезжая на рождественские праздники из Парижа, Джабикони опрометчиво попросил своего покровителя присмотреть за малышкой Шупетт. С тех пор Лагерфельд не расстается с домашней любимицей и сетует, что людям нельзя жениться на своих животных, иначе он незамедлительно связал бы себя узами брака с Шупетт.
Эпатажный кутюрье настолько любит свою кошку, что иногда пускается в различные чудачества, демонстрируя привязанность.
Такое отношение хозяина к домашнему питомцу позволяет кошечке жить в свое удовольствие и получать все самое лучшее: она участвует в фотосессиях для глянцевых журналов, ест самые лучшие деликатесы и находится под присмотром трех горничных, которые неустанно следят за каждым ее шагом.