Краснодарскому краю нужны развязки, современные дороги и парковки
Автотранспортная структура и экономическое состояние тесно связаны: плохое качество дорог является главным препятствием при решении инвестировать в экономику того или иного государства.
Современные парковки необходимы в крупных городах, аэропортах и курортных зонах. Наиболее качественные дороги и транспортная инфраструктура сейчас во Франции, Арабских Эмиратах, Сингапуре, Португалии и государстве Оман. Узнать цены на автостоянку недалеко от Домодедово можно на сайте парковки «АэроПаркинг» http://aero-parking.ru/.
Как сообщает интернет-портал ЮгTimes, в Краснодарском крае числится 2,3 млн автомобилей, из которых более 1,7 млн – легковые авто, при этом в самом Краснодаре зарегистрировано 440 тысяч автомобилей. Если сравнивать данный показатель с остальными регионами России, то Краснодарский край является лидером по численности автомобилей на тысячу человек: в регионе данный показатель составляет 437 автомобилей. Для сравнения – в Москве эта цифра равна 417.
По словам руководителя местного ГИБДД Александра Капустина, региону нужны новые автомобильные дороги, удобные развязки и парковки – без развития транспортной инфраструктуры Краснодарскому краю будет сложно обеспечить дальнейшее экономическое развитие.
Летний период в Краснодарском крае связан с большим наплывом туристов, что повышает нагрузку на транспортные объекты. Начиная со второй половины июня поток транспорта резко возрастает – из других регионов на Кубань в начале лета приезжает ежедневно до 25 тысяч автомобилей.
По оценке регионального ГИБДД, ежедневно по автомагистралям региона передвигается до 45 тысяч единиц автотранспорта, не принадлежащего региону – в Краснодарский край едут отдыхать со всей страны. Значительное количество не местного автотранспорта отражается в статистике: на долю приезжих приходится почти четверть всего числа ДТП в регионе.
В пик курортного сезона транспортный трафик из других регионов еще более возрастает, доходя до 70 тысяч автомобилей в сутки.
По мнению специалистов, автодороги Краснодарского края не рассчитаны на такой поток, так как большинство транспортных развязок разрабатывалось, проектировалось и строилось в 50-60 годах прошлого века.
Вклад туризма в экономику Краснодарского края составляет более 15%. По территории региона проходят важнейшие транспортные пути – морские порты позволяют вести внешнеторговую деятельность, а железнодорожный и трубопроводный транспорт обслуживают треть российского нефтяного экспорта и более 30% транзитных грузов. По территории края проходят крупнейшие автомагистрали, как местного, так и регионального значения.
Главную роль в туристической отрасли играют курорты федерального значения – Сочи, Анапа и Геленджик, и регионального – Туапсе, Ейск и Горячий ключ. По данным «Национального туристического рейтинга», Краснодарский край является одним из самых привлекательных туристических регионов России.
Как сообщает интернет-портал ЮгTimes, в Краснодарском крае числится 2,3 млн автомобилей, из которых более 1,7 млн – легковые авто, при этом в самом Краснодаре зарегистрировано 440 тысяч автомобилей. Если сравнивать данный показатель с остальными регионами России, то Краснодарский край является лидером по численности автомобилей на тысячу человек: в регионе данный показатель составляет 437 автомобилей. Для сравнения – в Москве эта цифра равна 417.
По словам руководителя местного ГИБДД Александра Капустина, региону нужны новые автомобильные дороги, удобные развязки и парковки – без развития транспортной инфраструктуры Краснодарскому краю будет сложно обеспечить дальнейшее экономическое развитие.
Летний период в Краснодарском крае связан с большим наплывом туристов, что повышает нагрузку на транспортные объекты. Начиная со второй половины июня поток транспорта резко возрастает – из других регионов на Кубань в начале лета приезжает ежедневно до 25 тысяч автомобилей.
По оценке регионального ГИБДД, ежедневно по автомагистралям региона передвигается до 45 тысяч единиц автотранспорта, не принадлежащего региону – в Краснодарский край едут отдыхать со всей страны. Значительное количество не местного автотранспорта отражается в статистике: на долю приезжих приходится почти четверть всего числа ДТП в регионе.
В пик курортного сезона транспортный трафик из других регионов еще более возрастает, доходя до 70 тысяч автомобилей в сутки.
По мнению специалистов, автодороги Краснодарского края не рассчитаны на такой поток, так как большинство транспортных развязок разрабатывалось, проектировалось и строилось в 50-60 годах прошлого века.
Вклад туризма в экономику Краснодарского края составляет более 15%. По территории региона проходят важнейшие транспортные пути – морские порты позволяют вести внешнеторговую деятельность, а железнодорожный и трубопроводный транспорт обслуживают треть российского нефтяного экспорта и более 30% транзитных грузов. По территории края проходят крупнейшие автомагистрали, как местного, так и регионального значения.
Главную роль в туристической отрасли играют курорты федерального значения – Сочи, Анапа и Геленджик, и регионального – Туапсе, Ейск и Горячий ключ. По данным «Национального туристического рейтинга», Краснодарский край является одним из самых привлекательных туристических регионов России.