Крупнейшая выставка импортных товаров Китая сообщила о первом снижении общей суммы сделок с 2018 года
В среду, 11 ноября, завершилась крупнейшая китайская международная выставка импортных товаров и услуг (CIIE). Результаты показали, что общая сумма сделок на выставке сократилась впервые с момента открытия в 2018 году.
Как сообщили организаторы, в ходе выставки компании из Поднебесной купили товаров на $70,7 млрд, что на 2,6% меньше, чем в прошлом году, когда сумма сделок составила $72,62 млрд. Мероприятие, продлившееся с 5 по 10 ноября в Шанхае, привлекло 480 тыс. посетителей. Это ежегодное событие призвано стимулировать закупки импортных товаров и услуг материковыми компаниями.
Тан Юньи, исследователь из Шанхайской академии социальных наук, преуменьшила опасения по поводу снижения суммы сделок, подчеркнув роль CIIE в привлечении в Китай новейших технологий и новых бизнес-моделей. «Это мероприятие превратилось в большую сцену для мировых компаний, на которой они демонстрируют новейшие технологии и продукты, – сказала она. – Оно также создает для них возможности для выхода на китайский рынок».
В выставке приняло участие рекордное количество компаний из 127 стран и регионов – свои товары и услуги представили более 2 900 предприятий. Общая площадь выставки составила 366 тыс. кв. м. В числе прочих участниками выставки стали многие компании из списка Fortune 500, включая Tesla, General Motors, Unilever и Nike. Мероприятие совпало с всплеском заболеваемости коронавирусом в материковом Китае, что вынудило местные власти ввести ограничения на въезд и выезд из страны.
Тан Юньи, исследователь из Шанхайской академии социальных наук, преуменьшила опасения по поводу снижения суммы сделок, подчеркнув роль CIIE в привлечении в Китай новейших технологий и новых бизнес-моделей. «Это мероприятие превратилось в большую сцену для мировых компаний, на которой они демонстрируют новейшие технологии и продукты, – сказала она. – Оно также создает для них возможности для выхода на китайский рынок».
В выставке приняло участие рекордное количество компаний из 127 стран и регионов – свои товары и услуги представили более 2 900 предприятий. Общая площадь выставки составила 366 тыс. кв. м. В числе прочих участниками выставки стали многие компании из списка Fortune 500, включая Tesla, General Motors, Unilever и Nike. Мероприятие совпало с всплеском заболеваемости коронавирусом в материковом Китае, что вынудило местные власти ввести ограничения на въезд и выезд из страны.