Крупнейшее воздушное судно в мире разбилось в Британии
Крупнейшее в мире воздушное судно — дирижабль Airlander 10 — попало в аварию во время второго тестового полета, сообщает Daily Mail. Airlander 10 врезался в телеграфный столб.
Как сообщают очевидцы, дирижабль зацепился за столб тросом, после чего начал снижаться. В результате столкновения оказалась повреждена только кабина пилота, а члены экипажа не пострадали.
Airlander 10 является - самый большим в мире летательным аппарат (90 м в длину). По длине воздушное судно превосходит на 15 м крупнейшие пассажирские лайнеры и на 8 м - крупнейший в мире самолет - Ан-224 "Мрия".
При весе в 20 тонн летательный аппарат сможет подниматься на высоту до 6 км. Максимальная скорость дирижабля составит около 150 км/ч. Благодаря аэростату объемом 1 млн кубических футов гелия (28,3 тыс. кубических метров) судно может находиться в воздухе до двух недель. С экипажем на борту этот срок составляет до пяти дней.
Воздушное судно, которое за необычный вид прозвали "летающая задница", способно поднять в воздух почти полсотни человек, перевозить грузы общей массой до 10 тонн и приземляться на воду. Управляться воздушным судном можно будет удаленно.
Проект Airlander изначально разрабатывало Минобороны США. Пентагон рассчитывал использовать судно в качестве разведывательного летательного аппарата. Однако, из-за сокращения военных расходов проект был заморожен в 2012 году.
Весной прошлого года проект привлек внимание компании Hybrid Air Vehicles, которая видит перспективы его использования в области перевозки пассажиров и грузов. Впрочем, Airlander 10 - многоцелевой транспорт. Его также можно использовать для разведки и обеспечения связи.На разработку проекта британская компания уже потратила почти $50 млн.
Дирижабль — летательный аппарат легче воздуха, состоящий из аэростата и силовой установки. Особую популярность данный вид транспорта приобрел в начале прошлого столетия. Впрочем, в скором времени от него начали отказываться, главным образом из-за высокой аварийности.
Ранее в этом месяце об использовании дирижаблей говорили и в России. Совбез РФ предложил потратить $240 млрд. на создание дирижаблей в рамках проекта «Единая Евразия». План предполагает создание транспортных дирижаблей типа АТЛАНТ. Грузоподъемность аппаратов, которые разработали специалисты «Воздухоплавательного центра «Авгуръ», достигает 16 тонн, а дальность полета – 5 тыс. км. Стоимость одного аппарата составит 3,2 млрд. рублей.
Airlander 10 является - самый большим в мире летательным аппарат (90 м в длину). По длине воздушное судно превосходит на 15 м крупнейшие пассажирские лайнеры и на 8 м - крупнейший в мире самолет - Ан-224 "Мрия".
При весе в 20 тонн летательный аппарат сможет подниматься на высоту до 6 км. Максимальная скорость дирижабля составит около 150 км/ч. Благодаря аэростату объемом 1 млн кубических футов гелия (28,3 тыс. кубических метров) судно может находиться в воздухе до двух недель. С экипажем на борту этот срок составляет до пяти дней.
Воздушное судно, которое за необычный вид прозвали "летающая задница", способно поднять в воздух почти полсотни человек, перевозить грузы общей массой до 10 тонн и приземляться на воду. Управляться воздушным судном можно будет удаленно.
Проект Airlander изначально разрабатывало Минобороны США. Пентагон рассчитывал использовать судно в качестве разведывательного летательного аппарата. Однако, из-за сокращения военных расходов проект был заморожен в 2012 году.
Весной прошлого года проект привлек внимание компании Hybrid Air Vehicles, которая видит перспективы его использования в области перевозки пассажиров и грузов. Впрочем, Airlander 10 - многоцелевой транспорт. Его также можно использовать для разведки и обеспечения связи.На разработку проекта британская компания уже потратила почти $50 млн.
Дирижабль — летательный аппарат легче воздуха, состоящий из аэростата и силовой установки. Особую популярность данный вид транспорта приобрел в начале прошлого столетия. Впрочем, в скором времени от него начали отказываться, главным образом из-за высокой аварийности.
Ранее в этом месяце об использовании дирижаблей говорили и в России. Совбез РФ предложил потратить $240 млрд. на создание дирижаблей в рамках проекта «Единая Евразия». План предполагает создание транспортных дирижаблей типа АТЛАНТ. Грузоподъемность аппаратов, которые разработали специалисты «Воздухоплавательного центра «Авгуръ», достигает 16 тонн, а дальность полета – 5 тыс. км. Стоимость одного аппарата составит 3,2 млрд. рублей.