Крупные автомобильные компании сократили производство из-за хаоса с нехваткой запчастей
Автопроизводители Jaguar Land Rover, Nissan и Vauxhall были вынуждены сократить производство, поскольку пандемия, нехватка запчастей и задержки в портах наносят ущерб и без того сильно пострадавшей автомобильной промышленности Великобритании.
Jaguar на две недели приостановил производство седанов XE и XF на своей фабрике Касл-Бромвич в Бирмингеме из-за нехватки персонала, вызванной коронавирусом. Есть данные, что Vauxhall на прошлой неделе потерял полдня производства в Элсмир-Порте, Мерсисайд, и боролся за сохранение работы своего завода по производству фургонов в Лутоне после того, как задержки в порту после Брексита оставили его без запчастей. Завод Nissan в Сандерленде, одна из самых больших производственных точек в мире, был вынужден отказаться от планов добавить дополнительные смены в выходные из-за нехватки деталей, в том числе полупроводников.
Данные о производственных проблемах автогигантов последовали после предупреждения Honda на прошлой неделе о том, что она закроет свой завод в Суиндоне с 18 до 21 января из-за нехватки деталей. Автомобильным заводам разрешили оставаться открытыми во время последнего карантина после тяжелого 2020 года, связанного с постоянными остановками производства. Продажи продукции упали на 29% по сравнению с 2019 годом. Есть опасения, что увеличение объемов грузовых перевозок через Ла-Манш в ближайшие дни приведет к большему количеству задержек запасных частей, поскольку грузовики будут стоять в длинных очередях. Помимо задержек, вызванных новыми бюрократическими требованиями после Брексита, мировая промышленность потрясена нехваткой полупроводников, поскольку автопроизводители вынуждены конкурировать с растущим спросом на чипы со стороны производителей смартфонов и бытовой электроники.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Данные о производственных проблемах автогигантов последовали после предупреждения Honda на прошлой неделе о том, что она закроет свой завод в Суиндоне с 18 до 21 января из-за нехватки деталей. Автомобильным заводам разрешили оставаться открытыми во время последнего карантина после тяжелого 2020 года, связанного с постоянными остановками производства. Продажи продукции упали на 29% по сравнению с 2019 годом. Есть опасения, что увеличение объемов грузовых перевозок через Ла-Манш в ближайшие дни приведет к большему количеству задержек запасных частей, поскольку грузовики будут стоять в длинных очередях. Помимо задержек, вызванных новыми бюрократическими требованиями после Брексита, мировая промышленность потрясена нехваткой полупроводников, поскольку автопроизводители вынуждены конкурировать с растущим спросом на чипы со стороны производителей смартфонов и бытовой электроники.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»