Квалифицированные специалисты допускают больше ошибок в работе
Сотрудники Мичиганского университета пришли к выводу, что специалисты высокой квалификации зачастую выполняют свои производственные обязанности на скорую руку.
Так, сначала они выполняют одни действия, затем берутся за другие. Это приводит к несобранности и невнимательности: сотрудникам бывает нелегко вспомнить, на чем они остановились перед тем, как кто-то их отвлек. Вследствие этого увеличивается вероятность ошибок.
В эксперименте участвовали 224 человека, которые в разное время выполняли определенные действия на компьютере. Во время этого процесса их периодически отвлекали с просьбой выполнить какое-то другое задание. Потом добровольцам нужно было вспомнить, в каком именно месте они прекратили выполнять предыдущее действие, чтобы снова приняться за него.
Ко второму этапу исследования участники уже набрались опыта - процесс их работы был более скорым и точным. Тем не менее, по окончании перерывов они всё чаще ошибались и брались за решение задачи не с того момента, где прекратили им заниматься.
В свою очередь, ученые из Университета Зальцбурга доказали: большинство работников считает, что они не могут выполнить свои профессиональные обязанности, а их должность досталась им по ошибке. У 70 процентов сотрудников компаний выражен так называемый синдром самозванца - ощущение, что они не достойны достигнутого признания в карьере. Это может отрицательно сказаться на уверенности в себе и будущем успехе на работе.
Специалисты беседовали с 238 профессионалами из разных сфер. Их с целью было узнать: каким образом синдром самозванца сказывается на карьерном росте, способности подстраиваться под разные ситуации в коллективе. Выяснилось, что синдром приводил к негативным последствиям.
Зачастую "самозванцы" имели профессиональный успех, но им не хватало чего-то для реализации своего потенциала. Такие сотрудники не очень верили в свои таланты и способности, что могло отрицательно проявиться на их рабочих делах и делах компании. Однако, исследователи заметили одно преимущество позиции самозванца: люди с наличием синдрома старались изо всех сил, чтобы их комплексы не выявили. Это способствовало росту продуктивности "самозванцев".
В эксперименте участвовали 224 человека, которые в разное время выполняли определенные действия на компьютере. Во время этого процесса их периодически отвлекали с просьбой выполнить какое-то другое задание. Потом добровольцам нужно было вспомнить, в каком именно месте они прекратили выполнять предыдущее действие, чтобы снова приняться за него.
Ко второму этапу исследования участники уже набрались опыта - процесс их работы был более скорым и точным. Тем не менее, по окончании перерывов они всё чаще ошибались и брались за решение задачи не с того момента, где прекратили им заниматься.
В свою очередь, ученые из Университета Зальцбурга доказали: большинство работников считает, что они не могут выполнить свои профессиональные обязанности, а их должность досталась им по ошибке. У 70 процентов сотрудников компаний выражен так называемый синдром самозванца - ощущение, что они не достойны достигнутого признания в карьере. Это может отрицательно сказаться на уверенности в себе и будущем успехе на работе.
Специалисты беседовали с 238 профессионалами из разных сфер. Их с целью было узнать: каким образом синдром самозванца сказывается на карьерном росте, способности подстраиваться под разные ситуации в коллективе. Выяснилось, что синдром приводил к негативным последствиям.
Зачастую "самозванцы" имели профессиональный успех, но им не хватало чего-то для реализации своего потенциала. Такие сотрудники не очень верили в свои таланты и способности, что могло отрицательно проявиться на их рабочих делах и делах компании. Однако, исследователи заметили одно преимущество позиции самозванца: люди с наличием синдрома старались изо всех сил, чтобы их комплексы не выявили. Это способствовало росту продуктивности "самозванцев".