ЛДПР предлагает пускать автомобили на выделенные полосы по ночам
Фракция ЛДПР в Госдуме разработала законопроект, который разрешает автомобилистам выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта в ночное время.
Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым внесли на рассмотрение палаты законопроект, который разрешит автомобилистам в ночное время выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Как сообщил один из авторов документа Ярослав Нилов, предполагается, что автолюбители смогут пользоваться этими полосами с 23 часов до 7 утра следующего дня.
Действующая редакция Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) России, предусматривает штраф за проезд или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств в размере 1,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге и Москве — 3 тысячи. В конце марта московские власти разрешили водителям выезжать на полосы общественного транспорта в праздничные и выходные дни.
Либерал-демократы предлагают дополнить статью КоАП примечанием, согласно которому движение автомобилей по полосам для маршрутных транспортных средств или остановка на них с 23.00 до 7.00 часов местного времени административным правонарушением являться не будет.
Как пояснил один из авторов законопроекта Ярослав Нилов, смысл выделения автобусам и троллейбусам специальных полос для движения в том, чтобы у общественного транспорта было преимущество перед остальными участниками дорожного движения. При этом маршрутные транспортные средства ночью практически не ездят в отличие от автомобилистов, однако запрет на выезд на выделенку сохраняется.
"В ночное время движение маршрутных транспортных средств практически не осуществляется, тогда как автовладельцы, наоборот, по ночным дорогам передвигаются активно и это несправедливо, что ночью движение по выделенке также запрещено под угрозой штрафа», — говорит Нилов.
Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» единорос Вячеслав Лысаков считает предложение ЛДПР разумным и сообщил, что оно, скорее всего, будет рассмотрено во время осенней сессии.
"Вполне разумно, но все же давайте дождемся начала осенней сессии, посмотрим, почитаем законопроект, пояснительную записку и потом будем принимать решение. В принципе я, например, против такой постановки вопроса не возражаю ", — сказал Лысаков.
Действующая редакция Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) России, предусматривает штраф за проезд или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств в размере 1,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге и Москве — 3 тысячи. В конце марта московские власти разрешили водителям выезжать на полосы общественного транспорта в праздничные и выходные дни.
Либерал-демократы предлагают дополнить статью КоАП примечанием, согласно которому движение автомобилей по полосам для маршрутных транспортных средств или остановка на них с 23.00 до 7.00 часов местного времени административным правонарушением являться не будет.
Как пояснил один из авторов законопроекта Ярослав Нилов, смысл выделения автобусам и троллейбусам специальных полос для движения в том, чтобы у общественного транспорта было преимущество перед остальными участниками дорожного движения. При этом маршрутные транспортные средства ночью практически не ездят в отличие от автомобилистов, однако запрет на выезд на выделенку сохраняется.
"В ночное время движение маршрутных транспортных средств практически не осуществляется, тогда как автовладельцы, наоборот, по ночным дорогам передвигаются активно и это несправедливо, что ночью движение по выделенке также запрещено под угрозой штрафа», — говорит Нилов.
Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» единорос Вячеслав Лысаков считает предложение ЛДПР разумным и сообщил, что оно, скорее всего, будет рассмотрено во время осенней сессии.
"Вполне разумно, но все же давайте дождемся начала осенней сессии, посмотрим, почитаем законопроект, пояснительную записку и потом будем принимать решение. В принципе я, например, против такой постановки вопроса не возражаю ", — сказал Лысаков.