Лучшие марки российской косметики, по мнению известного звездного визажиста
На недавно прошедшей пресс-конференции медиагруппы «Патриот» выступила звездный визажист и модель по совместительству Полина Мечковская. Она назвала несколько российских брендов косметики, которые выпускают средства для ухода и визажа на самом высоком уровне качества.
Например, всем известный бренд Natura Siberica, продукция которого представлена во многих масс маркетах страны и пользуется стабильным спросом у женского населения, вышла на европейский рынок. На новом поприще, среди многочисленных сильных конкурентов, быстро завоевала сердца европейских женщин. Они по достоинству оценили качество предлагаемой косметики. По словам визажиста «они выстраиваются в очереди за продукцией российского бренда». Среди иностранных брендов аналогичным успехом пользуется японская марка «Ультрасьютикалс».
Рынок красоты очень нестабилен. В нем постоянно появляются новые игроки и уходят в прошлое знаменитые бренды. Это отчасти связано с многочисленными мифами, окружающими уходовую косметику. Согласно статистике, более 60% предлагаемого полезного эффекта от уходовой косметики, которое гарантирует в качестве конечного результата рекламируемое средство, является выдумкой. Весь получаемый положительный результат основан на эффекте плацебо.
Многие известные марки, которые существовали на косметологическом рынке много лет, постепенно уходят в прошлое. Это касается как российских компаний, так и зарубежных производителей. Дело в том, что многие бренды перестают следить за качеством выпускаемого товара, а также не следят за новыми открытиями в медицине. Их продукция не отвечает современным требованиям и не может конкурировать с другими аналогичными уходовыми средствами. В качестве примера визажист привела всем известную компанию Johnsons Baby, продукция которой может даже представлять угрозу здоровью.
Напротив, есть много новых компаний, которые не такие большие и менее известные, как их предшественники, но предлагают очень качественную продукцию высокого стандарта. Многие производимые ими средства для ухода относятся к премиум классу.
Сейчас внимание общественности приковано к еще одному российскому бренду Art-Visage, продукция которого достаточно высокого качества и имеет широкую линейку товаров.
К концу нынешнего года европейский рынок должен познакомиться с еще большим количеством российских брендов, предлагающих качественную уходовую косметику.
Рынок красоты очень нестабилен. В нем постоянно появляются новые игроки и уходят в прошлое знаменитые бренды. Это отчасти связано с многочисленными мифами, окружающими уходовую косметику. Согласно статистике, более 60% предлагаемого полезного эффекта от уходовой косметики, которое гарантирует в качестве конечного результата рекламируемое средство, является выдумкой. Весь получаемый положительный результат основан на эффекте плацебо.
Многие известные марки, которые существовали на косметологическом рынке много лет, постепенно уходят в прошлое. Это касается как российских компаний, так и зарубежных производителей. Дело в том, что многие бренды перестают следить за качеством выпускаемого товара, а также не следят за новыми открытиями в медицине. Их продукция не отвечает современным требованиям и не может конкурировать с другими аналогичными уходовыми средствами. В качестве примера визажист привела всем известную компанию Johnsons Baby, продукция которой может даже представлять угрозу здоровью.
Напротив, есть много новых компаний, которые не такие большие и менее известные, как их предшественники, но предлагают очень качественную продукцию высокого стандарта. Многие производимые ими средства для ухода относятся к премиум классу.
Сейчас внимание общественности приковано к еще одному российскому бренду Art-Visage, продукция которого достаточно высокого качества и имеет широкую линейку товаров.
К концу нынешнего года европейский рынок должен познакомиться с еще большим количеством российских брендов, предлагающих качественную уходовую косметику.