Лужков открыл движение по Волоколамскому тоннелю в Москве
Мэр Москвы Юрий Лужков открыл в среду движение по Волоколамскому тоннелю на севере столицы, который строился в рамках проекта «Большая Ленинградка». Столичный градоначальник перерезал символическую красную ленту, и в тоннель въехали первые машины.
Пока по тоннелю можно будет проехать только из области в центр Москвы. Движение в обратном направлении планируется открыть в декабре этого года.
Ожидается, что открытие Волоколамского тоннеля увеличит пропускную способность в районе станции метро «Сокол» на 30%.
Общая длина Волоколамского тоннеля составляет 1,73 тысячи метров, из них закрытая часть - 1,17 тысячи метров. Движение по тоннелю будет организовано по трем полосам в каждую сторону.
В рамках проекта «Большая Ленинградка» у «Сокола» будет создана многоуровневая развязка. Помимо Волоколамского тоннеля, там строится Алабяно-Балтийский. Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в сторону Балтийской улицы планируется открыть в 2009 году, а в сторону улицы Алабяна – в следующем году.
Первого августа был открыт пешеходный мост у Московского автодорожного института, 5 сентября планируется открыть пешеходный переход у южного выхода метро «Аэропорт». В пешеходных переходах предусмотрены лифты для маломобильных групп населения и людей с ограниченными возможностями.
Проект «Большая Ленинградка» включает в себя дорожно-транспортную реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной. На Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь - на въезд, что позволит почти вдвое увеличить пропускную способность магистрали.
Реализация проекта «Большая Ленинградка» началась в 2006 году, сообщает РИА «Новости».
Ожидается, что открытие Волоколамского тоннеля увеличит пропускную способность в районе станции метро «Сокол» на 30%.
Общая длина Волоколамского тоннеля составляет 1,73 тысячи метров, из них закрытая часть - 1,17 тысячи метров. Движение по тоннелю будет организовано по трем полосам в каждую сторону.
В рамках проекта «Большая Ленинградка» у «Сокола» будет создана многоуровневая развязка. Помимо Волоколамского тоннеля, там строится Алабяно-Балтийский. Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю в сторону Балтийской улицы планируется открыть в 2009 году, а в сторону улицы Алабяна – в следующем году.
Первого августа был открыт пешеходный мост у Московского автодорожного института, 5 сентября планируется открыть пешеходный переход у южного выхода метро «Аэропорт». В пешеходных переходах предусмотрены лифты для маломобильных групп населения и людей с ограниченными возможностями.
Проект «Большая Ленинградка» включает в себя дорожно-транспортную реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной. На Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь - на въезд, что позволит почти вдвое увеличить пропускную способность магистрали.
Реализация проекта «Большая Ленинградка» началась в 2006 году, сообщает РИА «Новости».