Проект «Большая Ленинградка» предусматривает создание бессветофорной трассы от центра столицы до МКАДа, в том числе дорожное строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, на Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь - на въезд, что позволит почти вдвое увеличить пропускную способность магистрали.
«Ширина моста, построенного в 1937 году, в ходе ремонтно-восстановительных работ не изменится, однако ликвидация разделительной полосы позволит организовать движение по шести полосам вместо двух», - пояснил собеседник агентства. Он уточнил, что сейчас движение по мосту осуществляется в двух направлениях шириной 11,8 метра каждое, ширина разделительной полосы составляет 1,2 метра, двух тротуаров - всего 4,5 метра.
После реконструкции размеры тротуаров не изменятся, а проезжая часть будет состоять из шести полос, шириной 3,75 метра каждая, рассказал собеседник агентства. «Предусматривается полная разборка мостового полотна и укладка нового бетонно-асфальтового покрытия», - добавил источник. Он отметил, что последний раз путепровод через Канал им. Москвы ремонтировался в 1970 году, поэтому дополнительное усиление конструкций проводить не требуется.
Сотрудник департамента напомнил, что при подъезде к Москва-реке транспортный поток, движущийся по Ленинградскому шоссе со скоростью 100 километров в час, будет равномерно распределяться по двум путепроводам - старому и новому. «Новый мост уже строится», - добавил он, подчеркнув, что скоростной режим движения по трассе при переезде через реку не изменится. «Оба моста будут оборудованы автоматической фиксацией нарушений скоростного режима посредством аппаратно-программного комплекса «Ураган», - сообщил также собеседник агентства.