Любишь кататься, люби и за гараж платить: россиянам запретят покупать автомобили без гаража
Член парламентского комитета по строительству и транспорту – депутат от фракции ЛДПР Александр Старовойтов, - подтверждает существование этой проблемы и говорит о том, что необходимость ее решения назрела уже давно.
Депутаты Государственной думы обсуждают проект закона, в соответствии с которым россиянам могут запретить покупку автомобиля, если у них нет в собственности или хотя бы в аренде парковочного места или гаража. Как сообщают источники, авторами этой инициативы стали представители российских регионов.
«В большинстве российских городов дворы домой превращаются в стихийные парковки – автомобили стоят везде, даже на детских площадках, между песочницами и качелями, где должны играть дети. Депутаты в регионах регулярно получают от населения огромное количество запросов по этому поводу. В отдельных случаях конфликты по поводу парковки автомобилей во дворах превращаются в самые настоящие войны», - отмечается в сообщении.
Член парламентского комитета по строительству и транспорту – депутат от фракции ЛДПР Александр Старовойтов, - подтверждает существование этой проблемы и говорит о том, что необходимость ее решения назрела уже давно.
«Однако, многое упирается в экономическую составляющую. Чтобы ввести обязанность для граждан по аренде или покупке мест для автомобилей, следует обеспечить строительство большого количества гаражей или парковок. В этом смысле главный вопрос будет состоять в свободной земле – удастся ли ее отыскать», - сетует парламентарий.
При этом, представители ассоциаций автомобилистов, судя по всему, совсем не против принятия таких правил. Так глава Всероссийского общества автомобилистов Велерий Солдунов отмечает, что еще в советские времена действовало довольно простое правило, в соответствии с которым приобрести автомобиль могли лишь те граждане страну, которые уже имели в собственности гараж.
«Сегодня обсуждаемое предложение уже можно назвать реальной необходимостью», - уточняет Солдунов.
По мнению главы общества автомобилистов, в регионах следует активнее разворачивать строительство многоуровневых парковок, после чего можно будет на законодательном уровне регулировать процесс покупки и содержания транспортных средств.
«К примеру, в большинстве стран Европы во двор собственного многоквартирного дома на автомобиле можно заехать исключительно для загрузки, разгрузки, посадки или высадки пассажиров. Парковать автомобиль на территории двора запрещено. В то же время, стоянка для автотранспорта должна обязательно находиться в шаговой доступности к дому», - отмечает он.
«В большинстве российских городов дворы домой превращаются в стихийные парковки – автомобили стоят везде, даже на детских площадках, между песочницами и качелями, где должны играть дети. Депутаты в регионах регулярно получают от населения огромное количество запросов по этому поводу. В отдельных случаях конфликты по поводу парковки автомобилей во дворах превращаются в самые настоящие войны», - отмечается в сообщении.
Член парламентского комитета по строительству и транспорту – депутат от фракции ЛДПР Александр Старовойтов, - подтверждает существование этой проблемы и говорит о том, что необходимость ее решения назрела уже давно.
«Однако, многое упирается в экономическую составляющую. Чтобы ввести обязанность для граждан по аренде или покупке мест для автомобилей, следует обеспечить строительство большого количества гаражей или парковок. В этом смысле главный вопрос будет состоять в свободной земле – удастся ли ее отыскать», - сетует парламентарий.
При этом, представители ассоциаций автомобилистов, судя по всему, совсем не против принятия таких правил. Так глава Всероссийского общества автомобилистов Велерий Солдунов отмечает, что еще в советские времена действовало довольно простое правило, в соответствии с которым приобрести автомобиль могли лишь те граждане страну, которые уже имели в собственности гараж.
«Сегодня обсуждаемое предложение уже можно назвать реальной необходимостью», - уточняет Солдунов.
По мнению главы общества автомобилистов, в регионах следует активнее разворачивать строительство многоуровневых парковок, после чего можно будет на законодательном уровне регулировать процесс покупки и содержания транспортных средств.
«К примеру, в большинстве стран Европы во двор собственного многоквартирного дома на автомобиле можно заехать исключительно для загрузки, разгрузки, посадки или высадки пассажиров. Парковать автомобиль на территории двора запрещено. В то же время, стоянка для автотранспорта должна обязательно находиться в шаговой доступности к дому», - отмечает он.