Малайзийские эксперты повторно отправятся на место крушения "Боинга" на Украине
Власти Малайзии не исключили возможность повторной отправки своих специалистов на место крушения самолета Boeing 777 в Донецкой области Украины. По словам министра обороны страны Хишамуддина Хусейна, такой шаг может потребоваться для опознания тел некоторых погибших.
Как отметил Хусейн, на данный момент не удалось опознать, в частности, его приемную бабушку, также являющуюся приемной бабушкой премьер-министра Малайзии Наджибе Туну Тазаке.
Министр сообщил, что в субботу в страну прибудет третья партия тел, обнаруженных на месте крушения. На сегодняшний день в Малайзию вернулись тела 23 погибших. При этом всего на борту потерпевшего крушение лайнера находились 43 гражданина Малайзии.
Напомним, малайзийский "Боинг-777", вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля. Самолет, на борту которого находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа, упал на территории Донецкой области, где идут боевые действия. Киев обвинил народных ополченцев Донбасса в крушении лайнера, назвав их террористами.
На сегодняшний день практически не осталось сомнений - лайнер был сбит. Главный вопрос, на который предстоит ответить следствию, возглавляемому Нидерландами, кем именно была выпущена ракета.
То, что причиной трагедии стало попадание в авиалайнер ракеты, признала и украинская сторона. Как заявил ранее спикер СНБО Украины Андрей Лысенко, данные самописцев малайзийского лайнера свидетельствуют о том, что причиной крушения самолета стала массовая взрывная декомпрессия, которую вызвали многочисленные осколочные поражения. Эти данные он привел, ссылаясь на экспертов комиссии по изучению причин авиакатастрофы.
В то же время 14 августа представитель Нидерландского совета по безопасности (НСБ), возглавляющего расследование, заявил, что предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского авиалайнера будут обнародованы в первую неделю сентября.
В отчете будут представлены данные с бортовых самописцев разбившегося лайнера, переговоры авиадиспетчеров, спутниковые снимки и показания радиолокационных станций, а также выводы международных экспертов, лично посетивших место крушения судна.
После публикации предварительного отчета специалисты НСБ займутся составлением итогового доклада о крушении самолета, на что потребуется еще несколько месяцев.
Министр сообщил, что в субботу в страну прибудет третья партия тел, обнаруженных на месте крушения. На сегодняшний день в Малайзию вернулись тела 23 погибших. При этом всего на борту потерпевшего крушение лайнера находились 43 гражданина Малайзии.
Напомним, малайзийский "Боинг-777", вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля. Самолет, на борту которого находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа, упал на территории Донецкой области, где идут боевые действия. Киев обвинил народных ополченцев Донбасса в крушении лайнера, назвав их террористами.
На сегодняшний день практически не осталось сомнений - лайнер был сбит. Главный вопрос, на который предстоит ответить следствию, возглавляемому Нидерландами, кем именно была выпущена ракета.
То, что причиной трагедии стало попадание в авиалайнер ракеты, признала и украинская сторона. Как заявил ранее спикер СНБО Украины Андрей Лысенко, данные самописцев малайзийского лайнера свидетельствуют о том, что причиной крушения самолета стала массовая взрывная декомпрессия, которую вызвали многочисленные осколочные поражения. Эти данные он привел, ссылаясь на экспертов комиссии по изучению причин авиакатастрофы.
В то же время 14 августа представитель Нидерландского совета по безопасности (НСБ), возглавляющего расследование, заявил, что предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского авиалайнера будут обнародованы в первую неделю сентября.
В отчете будут представлены данные с бортовых самописцев разбившегося лайнера, переговоры авиадиспетчеров, спутниковые снимки и показания радиолокационных станций, а также выводы международных экспертов, лично посетивших место крушения судна.
После публикации предварительного отчета специалисты НСБ займутся составлением итогового доклада о крушении самолета, на что потребуется еще несколько месяцев.