Александр Степанов — 10.05.2015 15:09

Малый бизнес: смелость города берет

Интернет стал одной из самых привлекательных площадок для бизнеса и поиска клиентов за всю историю существования торговли. Торговая площадка, где клиентом может стать любой человек в мире идеальна.

Низкая стоимость входа на рынок, оперативность информации, сравнение цен, предоставление скидок и возможность личного общения с клиентом – лишь малая доля преимуществ, которые дает интернет-площадка. Но не все так просто – конкуренция в интернет велика и обостряется. Выживают те, кто может предложить хорошее ценовое предложение, более грамотный сервис и оперативность: интернет любят за то, что он экономит время.

Для успешности работы необходимо правильно выбрать свою нишу: определиться со своей группой потребителей (целевая аудитория) и исследовать её потребности в услугах, учитывая, что вкусы могут меняться. Если компания долгое время работала на конкретном рынке, ей будет проще выйти в интернет: знания и опыт позволяют правильно расставить акценты и предложить клиенту то, что ему действительно нужно.

Для тех, кто открывает бизнес в интернет "с нуля" поиск своей целевой аудитории и понимание бизнес-процессов работы являются важнейшими составляющими успеха. В их числе новизна продукта на рынке, его востребованность, ценовое предложение, ассортимент, удобство оплаты и доставки. Целевая аудитория может состоять из потребителей – конечных покупателей товара – или предприятий, покупающих ваши продукты или услуги для перепродажи или собственных нужд.

Самая главная опасность для новичка – его собственный страх, который базируется на отсутствии опыта и нелюбви брать на себя ответственность за принятое решение. Сюда же можно отнести неумение общаться с сотрудниками – ставить им задачи, контролировать ход их выполнения, поощрять за качество и оперативность работы. Специалисты отмечают, что страх открытия собственного бизнеса – это опасение изменения привычного хода жизни, неважно оттого, что ждет впереди, неудача или успех.

Выход только один – если хочется стать бизнесменом, необходимо развивать в себе мужество, преодолевать психологические барьеры и уметь выходить из зоны собственного комфорта.

Идей для малого бизнеса в интернете более чем достаточно. Анализ самых работоспособных бизнес-моделей показывает, что основа успеха – это наличие своего производства, грамотно выстроенная дилерская политика, сервис и гарантии. Нужно эффективнее зарабатывать на том, что нравится потребителю. Многие специалисты рекомендуют не употреблять слово "малый бизнес", а подойти к организации процесса максимально широко, контролируя как производство, так и конечные продажи.

Собственный бизнес – это всегда риск. Главная ошибка многих проектов – завышение предполагаемых доходов и занижение расходов. Бизнес имеет строгие правила игры, где важную роль играет соблюдение законодательства. Пренебрегать этим нельзя – если работа рассчитана на перспективу, лучше все организовать грамотно с самого начала.

По материалам сайта matras.ru
Полная версия публикации
Общество 07.05.2015 17:06
Регулярное употребление зеленого чая и кофе снижает риск смерти на 15%
Общество 07.05.2015 17:29
В московских лифтах развесят антитабачные плакаты
Экономика 09.05.2015 16:14
«Уралвагонзавод» хотят обанкротить