Информационная служба «Века» — 27.07.2007 15:12

Марка L`Orеal обманывает покупателей

Популярную косметическую марку L`Oréal уличили в серьезном обмане: в рекламе новой туши Telescopic, в рекламном ролике которого актриса Пенелопа Круз снялась с накладными ресницами.

Если верить рекламе, то благодаря новому продукту L`Oréal ресницы будут выглядеть на 60% длиннее. Однако одна из телезрительниц заподозрила, что Круз использовала накладные ресницы во время съемки видео ролика.

Зрительница обратилась с жалобой в Управление по рекламным нормам, которое поддержало ее протест. В результате расследования выяснилось, что в рекламе действительно были использованы искусственные ресницы. Теперь компания L`Oréal вынуждена будет во всех рекламных сообщениях прямо заявлять о том, что модели, появляющиеся в рекламе, носят накладные ресницы.
Полная версия публикации
Общество 26.03.2007 11:07
Мисс США 2007: праздник красоты
Общество 14.02.2007 11:12
VASSA и Jasmine Di Milo представят свои коллекции на Лондонской Неделе Моды
Общество 16.08.2007 10:19
Пол Смит занялся дизайном кружек