Маркетологи: возможности бейджа можно расширить
Большинство потенциальных клиентов привыкли к информационным табличками на груди сотрудников: бейдж стал необходимым элементом идентификации людей. Бейдж используется в торговле, на презентациях или конференциях, в самых разных отраслях.
По наблюдению специалистов рекламно-информационного журнала "Рекламодатель – теория и практика", беджик является обязательным элементом, если руководство предприятия с ненулевой проходимостью клиентов заботится о развитии бизнеса. Бейдж подчеркивает готовность ответственного человека к контакту с покупателем, а также выполняет представительские функции: в случае каких-либо затруднений или уточнения информации посетитель знает, как обратиться к специалисту.
Маркетологи считают, что возможности бейджа можно повысить, если помимо должности, фамилии и имени сотрудника, давать другую информацию – например, о скидках или специальной акции, которая проходит в течение определенного времени. При этом важно не перегружать бейдж информацией и сделать его соответствующим корпоративному стилю компании.
Учитывая, что бейдж может быть любого размера, из любого материала, закреплен на костюме специалиста самым разным способом (шнурок, булавка, "прищепка" и т. п.), его достаточно просто менять, "помогая" предприятию реализовать какой-либо вид товара или способствовать в продвижении определенной услуги.
Одним из главных качеств нагрудной информационной таблички должно стать ее качество: дешевый и наспех сделанный бейдж смотрится невзрачно и заставляет покупателя лишний раз подумать о том, что компания экономит на своем имидже. Специалисты рекомендуют шире использовать бейджи необычной формы, сделанные по тематике компании. К примеру, бейдж для стоматолога может быть изготовлен в виде зуба, бейдж для менеджера по продажам автомобиля – в виде автомобиля.
Экспериментируя с форматом идентификационной таблички, не стоит забывать о ее главном предназначении. Это значит, что фамилия, имя и должность специалиста должны быть четко различимы на фоне материала-подложки, а сам бейдж должен быть заметен на одежде.
В настоящее время выпускаются бейджи из пластика, дерева, металла, специальной дизайнерской бумаги. Их можно ориентировать горизонтально или вертикально, носить на груди или на шее и крепить клипсой, булавкой, лентой, шнурком или тесьмой.
Маркетологи считают, что возможности бейджа можно повысить, если помимо должности, фамилии и имени сотрудника, давать другую информацию – например, о скидках или специальной акции, которая проходит в течение определенного времени. При этом важно не перегружать бейдж информацией и сделать его соответствующим корпоративному стилю компании.
Учитывая, что бейдж может быть любого размера, из любого материала, закреплен на костюме специалиста самым разным способом (шнурок, булавка, "прищепка" и т. п.), его достаточно просто менять, "помогая" предприятию реализовать какой-либо вид товара или способствовать в продвижении определенной услуги.
Одним из главных качеств нагрудной информационной таблички должно стать ее качество: дешевый и наспех сделанный бейдж смотрится невзрачно и заставляет покупателя лишний раз подумать о том, что компания экономит на своем имидже. Специалисты рекомендуют шире использовать бейджи необычной формы, сделанные по тематике компании. К примеру, бейдж для стоматолога может быть изготовлен в виде зуба, бейдж для менеджера по продажам автомобиля – в виде автомобиля.
Экспериментируя с форматом идентификационной таблички, не стоит забывать о ее главном предназначении. Это значит, что фамилия, имя и должность специалиста должны быть четко различимы на фоне материала-подложки, а сам бейдж должен быть заметен на одежде.
В настоящее время выпускаются бейджи из пластика, дерева, металла, специальной дизайнерской бумаги. Их можно ориентировать горизонтально или вертикально, носить на груди или на шее и крепить клипсой, булавкой, лентой, шнурком или тесьмой.