Маск заявил, что число ежемесячных пользователей X достигло «нового максимума»
В пятницу Илон Маск заявил, что ежемесячное число пользователей социальной медиа-платформы X, ранее известной как Twitter, достигло «нового максимума», и представил график, на котором видно, что их число превышает 540 млн. человек.
Сообщение Маска о количестве пользователей X появилось в тот момент, когда компания проводит организационные изменения и пытается увеличить доходы от рекламы, которые за последний месяц упали.
Это также последнее сообщение из серии комментариев руководителей X о значительном росте пользователей после того, как 5 июля компания Meta Platforms запустила прямую конкурирующую платформу Threads.
Согласно заявлению, сделанному перед покупкой компании Маском в октябре, в мае 2022 года число ежемесячных активных пользователей Twitter составляло 229 млн. человек. В ноябре Маск сообщил, что ежедневное число активных пользователей X составляет 259,4 млн. человек.
С момента вступления в должность Маск быстро провел ряд организационных изменений. Компания ввела верифицированную «синюю галочку» на рынок в качестве платной услуги и начала делиться долей от продаж рекламы с избранными создателями контента на платформе.
В мае Маск назначил бывшего руководителя рекламного отдела NBCUniversal Линду Яккарино генеральным директором X, что стало сигналом того, что продажа рекламы является приоритетом для компании.
Ранее в этом месяце Маск заявил, что денежный поток X является отрицательным из-за почти 50-процентного падения доходов от рекламы и большой долговой нагрузки.
Это также последнее сообщение из серии комментариев руководителей X о значительном росте пользователей после того, как 5 июля компания Meta Platforms запустила прямую конкурирующую платформу Threads.
Согласно заявлению, сделанному перед покупкой компании Маском в октябре, в мае 2022 года число ежемесячных активных пользователей Twitter составляло 229 млн. человек. В ноябре Маск сообщил, что ежедневное число активных пользователей X составляет 259,4 млн. человек.
С момента вступления в должность Маск быстро провел ряд организационных изменений. Компания ввела верифицированную «синюю галочку» на рынок в качестве платной услуги и начала делиться долей от продаж рекламы с избранными создателями контента на платформе.
В мае Маск назначил бывшего руководителя рекламного отдела NBCUniversal Линду Яккарино генеральным директором X, что стало сигналом того, что продажа рекламы является приоритетом для компании.
Ранее в этом месяце Маск заявил, что денежный поток X является отрицательным из-за почти 50-процентного падения доходов от рекламы и большой долговой нагрузки.