McDonald's открыл в России "университет гамбургерологии"
В Москве открылся "Университет гамбургерологии" от сети ресторанов McDonald’s. В этом году обучение в нем пройдет порядка 4 тыс. студентов.По окончании обучения им выдадут дипломы, которые будут признаны в 120 странах мира, где есть McDonald’s.
Образование, полученное в «Университете гамбургерологии» будет соответствовать высшему.
Данное учебное заведение сети McDonald’s в Москве стало первым в Восточной Европе и восьмым в мире. В двльнейшем "Университет гамбургерлогии" планирует получить в России государственную аккредитацию.
О том, что компания планирует открыть центр обучения в России в прошлом году заявлял гендиректор McDonald’s в РФ Марк Карена. Он отмечал, что у компании свыше 50 тыс. сотрудников, поэтому центр обучения необходим. Также руководитель указывал на то, что все директора ресторанов и порядка 60% топ-менеджеров начинали карьеру в компании с самых низких позиций.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который занимается разработкой новых алгоритмов машинного обучения. Как ожидается, благодаря возможностям искусственного интеллекта (ИИ) компания сможет расширить возможности ресторанов в обслуживании клиентов.
Напомним, в меню ресторанов McDonald's в Германии в конце прошлого месяца ввели бургер для веганов. Главной начинкой нового блюда — Big Vegan TS — вместо привычной мясной котлеты будет котлета из сои и пшеницы, визуально напоминающая мясо.
Отмечается, что по калорийности новый продукт не будет уступать традиционному бургеру. «Несмотря на то, что доля веганов в Германии все еще относительно невелика, с Big Vegan TS мы подхватываем растущую тенденцию отказываться от продуктов животного происхождения», - заявил представитель компании McDonald's в Германии Филипп Ваххольц.
Отметим, что первый веганский бургер меню McDonald's появился два года назад в Финляндии. В составе была соевая котлета, овощи, а также булочка и соус без использования продуктов животного происхождения.
Разработка альтернативных продуктов, которые будут привлекательны для вегетарианцев не случайна. В государствах по всему миру реализуются программы популяризации ЗОЖ. В рамках этих кампаний активно запрещается реклама фастфуда, который считается одной из главных причин повального ожирения, которое приобретает поистине угрожающие масштабы.
Данное учебное заведение сети McDonald’s в Москве стало первым в Восточной Европе и восьмым в мире. В двльнейшем "Университет гамбургерлогии" планирует получить в России государственную аккредитацию.
О том, что компания планирует открыть центр обучения в России в прошлом году заявлял гендиректор McDonald’s в РФ Марк Карена. Он отмечал, что у компании свыше 50 тыс. сотрудников, поэтому центр обучения необходим. Также руководитель указывал на то, что все директора ресторанов и порядка 60% топ-менеджеров начинали карьеру в компании с самых низких позиций.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который занимается разработкой новых алгоритмов машинного обучения. Как ожидается, благодаря возможностям искусственного интеллекта (ИИ) компания сможет расширить возможности ресторанов в обслуживании клиентов.
Напомним, в меню ресторанов McDonald's в Германии в конце прошлого месяца ввели бургер для веганов. Главной начинкой нового блюда — Big Vegan TS — вместо привычной мясной котлеты будет котлета из сои и пшеницы, визуально напоминающая мясо.
Отмечается, что по калорийности новый продукт не будет уступать традиционному бургеру. «Несмотря на то, что доля веганов в Германии все еще относительно невелика, с Big Vegan TS мы подхватываем растущую тенденцию отказываться от продуктов животного происхождения», - заявил представитель компании McDonald's в Германии Филипп Ваххольц.
Отметим, что первый веганский бургер меню McDonald's появился два года назад в Финляндии. В составе была соевая котлета, овощи, а также булочка и соус без использования продуктов животного происхождения.
Разработка альтернативных продуктов, которые будут привлекательны для вегетарианцев не случайна. В государствах по всему миру реализуются программы популяризации ЗОЖ. В рамках этих кампаний активно запрещается реклама фастфуда, который считается одной из главных причин повального ожирения, которое приобретает поистине угрожающие масштабы.