Медведев считает выполнимой идею переезда органов управления в Новую Москву
Правительство России продолжает обсуждение идеи о переезде органов управления в Новую Москву. Глава кабмина признал идею сверхсложной, но выполнимой и интересной. Он отметил, что на новой территории города уже построены дома и дороги, и в течение 5 лет будут построены 17 станций метро.
Он также отметил, что изменения в Новой Москве должны стать примером для всех регионов России.
Еще в 2011 году Медведев дал поручения московскому мэру Сергею Собянину начать расширение российской столицы. Уже в августе того же года столичное правительство опубликовало карту новой Москвы, согласно которой к городу должен прирасти «сапог-гармошка», под пятой которого окажется Калужская область.
Собянин сообщил, что Москва вырастет более чем в 2,5 раза. В состав новой столицы войдет 22 муниципальных образования. Москвичами могут стать жители таких крупных населенных пунктов как Видное, Щербинка, Коммунарка, Кокошкино, Троицк и Внуково, причем границы поселений дробиться не будут.
Главной особенностью является выход границ столицы за пределы Большого кольца Московской железной дороги. На юго-западе Москва будет напрямую соседствовать с Калужской областью. На присоединяемой территории будет создан 11 административный округ с префектурой.
По замыслу властей, Новая Москва привлечет гигантские инвестиции и создаст миллион рабочих мест. Кроме того, чиновники таким образом планируют разгрузить транспортные магистрали столицы и разбросать образовательные, финансовые, развлекательные и прочие учреждения за пределы МКАД. Расширение границ позволит ускорить процесс переселения москвичей из ветхого жилья и купить квартиру очередникам.
Собянин особо подчеркнул, что расширение столичных границ и последующая застройка «не ухудшат экологическую ситуацию в Подмосковье, не ударят по бюджету Москвы и не привлекут новых мигрантов». Чиновники даже полагают, что цены на жилье в столице благодаря появлению огромной площадки для строительства, неминуемо упадут.
Вместе с тем рассматривается предложение о соединении Курского и Киевского направлений, между которыми находится Новая Москва, новой веткой, и построить на ней вокзал по подобию центрального вокзала в Берлине: один этаж будет отдан под поезда дальнего следования, другой– под высокоскоростные, третий - под пригородные поезда. Другой вариант предполагает строительство двух вокзалов на каждом из направлений.
Еще в 2011 году Медведев дал поручения московскому мэру Сергею Собянину начать расширение российской столицы. Уже в августе того же года столичное правительство опубликовало карту новой Москвы, согласно которой к городу должен прирасти «сапог-гармошка», под пятой которого окажется Калужская область.
Собянин сообщил, что Москва вырастет более чем в 2,5 раза. В состав новой столицы войдет 22 муниципальных образования. Москвичами могут стать жители таких крупных населенных пунктов как Видное, Щербинка, Коммунарка, Кокошкино, Троицк и Внуково, причем границы поселений дробиться не будут.
Главной особенностью является выход границ столицы за пределы Большого кольца Московской железной дороги. На юго-западе Москва будет напрямую соседствовать с Калужской областью. На присоединяемой территории будет создан 11 административный округ с префектурой.
По замыслу властей, Новая Москва привлечет гигантские инвестиции и создаст миллион рабочих мест. Кроме того, чиновники таким образом планируют разгрузить транспортные магистрали столицы и разбросать образовательные, финансовые, развлекательные и прочие учреждения за пределы МКАД. Расширение границ позволит ускорить процесс переселения москвичей из ветхого жилья и купить квартиру очередникам.
Собянин особо подчеркнул, что расширение столичных границ и последующая застройка «не ухудшат экологическую ситуацию в Подмосковье, не ударят по бюджету Москвы и не привлекут новых мигрантов». Чиновники даже полагают, что цены на жилье в столице благодаря появлению огромной площадки для строительства, неминуемо упадут.
Вместе с тем рассматривается предложение о соединении Курского и Киевского направлений, между которыми находится Новая Москва, новой веткой, и построить на ней вокзал по подобию центрального вокзала в Берлине: один этаж будет отдан под поезда дальнего следования, другой– под высокоскоростные, третий - под пригородные поезда. Другой вариант предполагает строительство двух вокзалов на каждом из направлений.