Медведев считает необходимым вовлечение в хозяйственный оборот бесхозных дорог
Бесхозные российские дороги нужно вовлекать в хозяйственный оборот, однако при этом необходимо помнить о финансировании содержания этих дорог, в ином случае их качество не изменится, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, пишет РИА Новости.
Во время проведения встречи с представителями садоводческих, дачных и огороднических хозяйств было высказана инициатива передачи муниципальным образованиям дорог. Так, в виду имели и бесхозные, которые ведут к садоводческим товариществам. Одного становления на баланс – мало, требуется полноценное содержание, а все это выливается в круглые суммы. В качестве общего подхода, то, скорей всего, это верный путь, поделился Медведев. Вопреки огромным размерам России, все-таки не должно быть в стране бесхозных дорог и тому подобного.
Основу дорожного хозяйства и должны составлять автодороги общего и местного назначения. Конечно же, российские власти будут идти к этому, и стремиться все больше и больше.
Так, было озвучено и то, что желательно сделать таким образом, чтобы каждый регион составил для себя планы и понял, каким образом привлечь такие дороги к работе. Естественно, власти позаботятся о том, дабы выделить на это средства. Если этого не сделать, то это будет означать, что дорога была бесхозная, а вот идентичная ей и ужасного качества будет формально пребывать в собственности муниципалитета, однако лучше от этого не станет. «Спонсорами» дорожного полотна могут стать муниципальный дорожный фонд и субсидии из регионального бюджета. Также Медведев призывал адекватно оценивать саму перспективность дорог и всегда помнить о принципе экономической целесообразности. Он также пообещал передать такие поручения всем губернаторам.
Другие участники встречи рассказывали о проблеме ремонта муниципальных дорог, которые идут через железнодорожные пути.
В конце важной встречи глава правительства сделал заключение, что скорей всего нужно будет заняться разработкой регламента для каждой отдельно взятой ситуации. Имеют в виду случаи, когда муниципальная дорога есть с двух сторон и хотят провести реконструкцию на каком-нибудь куске дороги РЖД. Премьер-министр дал обещание АО «РЖД» и Минтрансу хорошо все обдумать и создать специальный порядок решения данных задач. К примеру, ситуации, когда уже пришла пора делать ремонт, на это даже средства выделили, но по разным на то причинам они не востребованы.
Основу дорожного хозяйства и должны составлять автодороги общего и местного назначения. Конечно же, российские власти будут идти к этому, и стремиться все больше и больше.
Так, было озвучено и то, что желательно сделать таким образом, чтобы каждый регион составил для себя планы и понял, каким образом привлечь такие дороги к работе. Естественно, власти позаботятся о том, дабы выделить на это средства. Если этого не сделать, то это будет означать, что дорога была бесхозная, а вот идентичная ей и ужасного качества будет формально пребывать в собственности муниципалитета, однако лучше от этого не станет. «Спонсорами» дорожного полотна могут стать муниципальный дорожный фонд и субсидии из регионального бюджета. Также Медведев призывал адекватно оценивать саму перспективность дорог и всегда помнить о принципе экономической целесообразности. Он также пообещал передать такие поручения всем губернаторам.
Другие участники встречи рассказывали о проблеме ремонта муниципальных дорог, которые идут через железнодорожные пути.
В конце важной встречи глава правительства сделал заключение, что скорей всего нужно будет заняться разработкой регламента для каждой отдельно взятой ситуации. Имеют в виду случаи, когда муниципальная дорога есть с двух сторон и хотят провести реконструкцию на каком-нибудь куске дороги РЖД. Премьер-министр дал обещание АО «РЖД» и Минтрансу хорошо все обдумать и создать специальный порядок решения данных задач. К примеру, ситуации, когда уже пришла пора делать ремонт, на это даже средства выделили, но по разным на то причинам они не востребованы.