Медведев считает необходимым вовлечение в хозяйственный оборот бесхозных дорог

1861
Бесхозные российские дороги нужно вовлекать в хозяйственный оборот, однако при этом необходимо помнить о финансировании содержания этих дорог, в ином случае их качество не изменится, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, пишет РИА Новости.

Во время проведения встречи с представителями садоводческих, дачных и огороднических хозяйств было высказана инициатива передачи муниципальным образованиям дорог. Так, в виду имели и бесхозные, которые ведут к садоводческим товариществам. Одного становления на баланс – мало, требуется полноценное содержание, а все это выливается в круглые суммы. В качестве общего подхода, то, скорей всего, это верный путь, поделился Медведев. Вопреки огромным размерам России, все-таки не должно быть в стране бесхозных дорог и тому подобного.

Основу дорожного хозяйства и должны составлять автодороги общего и местного назначения. Конечно же, российские власти будут идти к этому, и стремиться все больше и больше.

Так, было озвучено и то, что желательно сделать таким образом, чтобы каждый регион составил для себя планы и понял, каким образом привлечь такие дороги к работе. Естественно, власти позаботятся о том, дабы выделить на это средства. Если этого не сделать, то это будет означать, что дорога была бесхозная, а вот идентичная ей и ужасного качества будет формально пребывать в собственности муниципалитета, однако лучше от этого не станет. «Спонсорами» дорожного полотна могут стать муниципальный дорожный фонд и субсидии из регионального бюджета. Также Медведев призывал адекватно оценивать саму перспективность дорог и всегда помнить о принципе экономической целесообразности. Он также пообещал передать такие поручения всем губернаторам.

Реклама на веке

Другие участники встречи рассказывали о проблеме ремонта муниципальных дорог, которые идут через железнодорожные пути.

В конце важной встречи глава правительства сделал заключение, что скорей всего нужно будет заняться разработкой регламента для каждой отдельно взятой ситуации. Имеют в виду случаи, когда муниципальная дорога есть с двух сторон и хотят провести реконструкцию на каком-нибудь куске дороги РЖД. Премьер-министр дал обещание АО «РЖД» и Минтрансу хорошо все обдумать и создать специальный порядок решения данных задач. К примеру, ситуации, когда уже пришла пора делать ремонт, на это даже средства выделили, но по разным на то причинам они не востребованы.

Реклама на веке
Ученые рассказали, как лучше всего бросать курить Антарктида покрылась странными голубыми пятнами

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

126
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке