Meta обнаружила и предотвратила попытку Китая повлиять на выборы в США
Meta обнаружила и удалила информацию в Facebook и Instagram, размещенную в рамках целенаправленной китайской кампании по вмешательству в американскую политику в преддверии ноябрьских промежуточных выборов.
Однако, в отличие от российского вмешательства в американские президентские выборы, топорные действия китайцев оказались скромнее по масштабам.
Недостоверная информация начала появляться в Facebook, Instagram и Twitter в ноябре. В качестве аватарок профилей пользователей использовались фото мужчин, но при этом аккаунты были привязаны к женским именам, говорится в отчете компании.
Пользователи выдавали себя за консервативных американцев, отстаивая право на владение оружием, выступая против абортов и критикуя президента Байдена. К апрелю большинство пользователей представлялось либералами из Флориды, Техаса и Калифорнии, выступая против права на владение оружием и за право на аборт. Посты публиковались на ломаном английском, поэтому они не привлекли особого внимания пользователей соцсетей.
Два представителя Meta заявили, что они не могут однозначно связать эту кампанию с какой-либо группой или отдельными лицами. Тем не менее, эта тактика отражает усилия Китая по использованию социальных сетей для продвижения политической и дипломатической повестки Коммунистической партии.
Недостоверная информация начала появляться в Facebook, Instagram и Twitter в ноябре. В качестве аватарок профилей пользователей использовались фото мужчин, но при этом аккаунты были привязаны к женским именам, говорится в отчете компании.
Пользователи выдавали себя за консервативных американцев, отстаивая право на владение оружием, выступая против абортов и критикуя президента Байдена. К апрелю большинство пользователей представлялось либералами из Флориды, Техаса и Калифорнии, выступая против права на владение оружием и за право на аборт. Посты публиковались на ломаном английском, поэтому они не привлекли особого внимания пользователей соцсетей.
Два представителя Meta заявили, что они не могут однозначно связать эту кампанию с какой-либо группой или отдельными лицами. Тем не менее, эта тактика отражает усилия Китая по использованию социальных сетей для продвижения политической и дипломатической повестки Коммунистической партии.