Между Россией и Турцией заключено соглашение о грузоперевозках железной дорогой
Турецкий оператор Pasifik Eurasia Logistics и российское АО «РЖД-Логистика» заключили договор о создании совместного предприятия. Этот шаг позволит увеличить объем грузоперевозок за счет использования железнодорожного транспорта.
Россия и Турция обсуждают перспективы развития системы грузоперевозок. Уже в сентябре турецкие компании смогут воспользоваться возможностью отправлять свои грузы по железной дороге сообщения Баку-Тбилиси-Карс. Их организует турецкий оператор Pasifik Eurasia Logistics. Организация заключила договор с российским АО «РЖД-Логистика», позволяющий сторонам создать совместное предприятие, чтобы развивать маршруты доставки грузов по БТК (сокращенное название железной дороги Баку-Тбилиси-Карс). Бумага была подписана 12 июля, о чем сообщило турецкое информационное агентство Anadolu.
Российский порт eadaily.com освещает это событие, указывая, что член правления турецкой компании Ислам Шахбандаров сообщил, что соответствующий меморандум был подписан между Pasifik Eurasia Logistics и российским АО еще 6 мая. По его словам, создание совместного предприятия нацелено на дальнейшее развитие транспортно-логистической деятельности и торговли между Россией и Турцией. Основной задачей организации станет привлечение грузов в двух странах для перевозок по БТК, отметил член правления.
А пока мелкие и крупные предприятия, работающие в сфере грузоперевозок или имеющие собственную службу доставки, которым требуется оптимизация логистики, могут использовать в своей работе облачную систему Relog. Она разработана компанией GetRelog и уже помогла в работе десяткам организаций.
Шахбандаров, говоря о новом проекте сотрудничества между Турцией и Россией, сообщил, что объем грузоперевозок сейчас увеличился до 40 миллионов тонн. Примерно 80% грузоперевозок происходит по морю, а еще 20% - по суше. Никогда ранее грузы между Россией и Турцией не транспортировались по железной дороге. Турецкий чиновник уверен, что создание совместного предприятия даст мощный толчок для развития малых и средних предприятий в обеих странах. Кроме того, организация железнодорожных перевозок позитивно скажется и на торговле со странами, расположенными в Центральной Азии.
Эксперты уже подсчитали, что благодаря железнодорожным грузоперевозкам объем грузов, проходящих между Россией, Грузией и Турцией, достигнет 500 тысяч тонн. Всего лишь за полтора года, что работает БТК, объем грузов увеличился до 140 тонн. Сотрудничество с АО «РЖД-Логистика» откроет новые перспективы и дает небывалые ранее возможности всем сторонам процесса.
Российский порт eadaily.com освещает это событие, указывая, что член правления турецкой компании Ислам Шахбандаров сообщил, что соответствующий меморандум был подписан между Pasifik Eurasia Logistics и российским АО еще 6 мая. По его словам, создание совместного предприятия нацелено на дальнейшее развитие транспортно-логистической деятельности и торговли между Россией и Турцией. Основной задачей организации станет привлечение грузов в двух странах для перевозок по БТК, отметил член правления.
А пока мелкие и крупные предприятия, работающие в сфере грузоперевозок или имеющие собственную службу доставки, которым требуется оптимизация логистики, могут использовать в своей работе облачную систему Relog. Она разработана компанией GetRelog и уже помогла в работе десяткам организаций.
Шахбандаров, говоря о новом проекте сотрудничества между Турцией и Россией, сообщил, что объем грузоперевозок сейчас увеличился до 40 миллионов тонн. Примерно 80% грузоперевозок происходит по морю, а еще 20% - по суше. Никогда ранее грузы между Россией и Турцией не транспортировались по железной дороге. Турецкий чиновник уверен, что создание совместного предприятия даст мощный толчок для развития малых и средних предприятий в обеих странах. Кроме того, организация железнодорожных перевозок позитивно скажется и на торговле со странами, расположенными в Центральной Азии.
Эксперты уже подсчитали, что благодаря железнодорожным грузоперевозкам объем грузов, проходящих между Россией, Грузией и Турцией, достигнет 500 тысяч тонн. Всего лишь за полтора года, что работает БТК, объем грузов увеличился до 140 тонн. Сотрудничество с АО «РЖД-Логистика» откроет новые перспективы и дает небывалые ранее возможности всем сторонам процесса.