Microsoft инвестирует в производителя кремниевых батарей
Фонд климатических инноваций Microsoft с капиталом в $1 млрд вложит средства в стартап по производству батарей, который оценивается более чем в $3 млрд. Компания пытается значительно улучшить мощность зарядки электромобилей и сократить ее время.
Всего Group14 Technologies привлечет от пула инвесторов $214 млн. В числе других инвесторов – фонд национального благосостояния Омана и климатический фонд, в который вложилась инвестиционная компания Lightrock. Microsoft не раскрыл объем инвестиций.
Group14 Technologies базируется в Вудинвилле, штат Вашингтон. Стартап утверждает, что его кремниевый анодный материал более эффективен, чем существующая графитовая технология, что может позволит создать более мощные батареи для автопроизводителей, в частности для Porsche. По словам руководителей отраслевых компаний, кремниевые батареи должны помочь обеспечить сверхбыструю зарядку, что позволит ускорить распространение электромобилей.
Group14 утверждает, что обогнала другие стартапы, в частности Sila Nanotechnologies, Enovix и Amprius Technologies, в масштабировании подобной технологии.
Group14 планирует использовать привлеченные средства для ускорения создания более крупного завода в центральной части штата Вашингтон, который будет производить элементы для батарей, способных питать не менее 100 тыс. электромобилей.
Group14 Technologies базируется в Вудинвилле, штат Вашингтон. Стартап утверждает, что его кремниевый анодный материал более эффективен, чем существующая графитовая технология, что может позволит создать более мощные батареи для автопроизводителей, в частности для Porsche. По словам руководителей отраслевых компаний, кремниевые батареи должны помочь обеспечить сверхбыструю зарядку, что позволит ускорить распространение электромобилей.
Group14 утверждает, что обогнала другие стартапы, в частности Sila Nanotechnologies, Enovix и Amprius Technologies, в масштабировании подобной технологии.
Group14 планирует использовать привлеченные средства для ускорения создания более крупного завода в центральной части штата Вашингтон, который будет производить элементы для батарей, способных питать не менее 100 тыс. электромобилей.